Оператор 1С/Товаровед в СтройХозМаркет в ТЦ Авентура (м.Чертановская)
Розничная сеть стройхозмаркетов "Мелочов" – это новая и успешная концепция городских строительных магазинов, в которых есть пять категорий товаров: сантехника, электрика, крепеж и инструмент, хоз. товары, краска, клей и сухие смеси.
Ждем тебя в команду причастных масштабировать розничную сеть вместе с нами:)
Мы планируем Вам доверить:
-
Работа с номенклатурой (заведение карточек нового товара, ведение каталога, места использования);
-
Прием и оприходование товара, перемещение товара между складами;
-
Печать ценников;
-
Частичный пересчет по группам товаров и проведение инвентаризации;
-
Ведение отчетной документации;
-
Взаимодействие со смежными отделами.
Наши ожидания:
- Опыт работы в 1С УТ версия 11.7;
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Уверенное знание Microsoft Office;
- Аккуратность, внимательность, ответственность и исполнительность;
- Опыт работы со строительными товарами будет являться преимуществом.
- График работы 5/2 плавающее начало и окончание рабочего дня с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Конкурентная, своевременная з/п;
- Пешая доступность от м.Чертановская (4 мин.), комфортное рабочее место;
- Активно развивающаяся компания, интересные проекты, дружный коллектив, комфортная рабочая атмосфера - что НЕМАЛОВАЖНО)));
- В компании есть обучение, наставничество, ввод в должность!
- Нулевой уровень бюрократии и лояльное заинтересованное руководство!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Товаровед
Большинство людей в коллективе помогают адаптироваться.
Адекватная стоимость вакансии.
И существует острая потребность не только в сотрудниках торгового зала, но и в административке, с опытом в ритейле, в сети, одного человека мало.
Требуется доработка регламентов, инструкций, нужен человек, тесно работающий с ПО, он будет давать технические задания программистам для автоматизации работы на кассе и в зоне приёмки.
Все это влияет на удержание сотрудников в компании, в смысле на желание работать в ней. Открытие новых филиалов - это хорошо, но должен быть организационный порядок, и обратная связь наверх от сотрудников торгового зала, товароведа должна восприниматься ровно, к сожалению не все сотрудники на руководящей должности способны слышать и исходя из личностных качеств способны быть руководителем и авторитетом.
Руководитель не должен деморализовать причиненных.