HR менеджер
Обязанности:
- Ведение документации по принятию и увольнению сотрудников, смены должностей, оформлению отпусков/командировок в т.ч. приказы, трудовые договоры, положения, заявления сотрудников, ведение воинского учета, пенсионного, льготного и т. д.;
- Ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных;
- Обработка документации для начисления заработных плат, командировочных, пенсии, трудовых пособий и компенсаций;
- Работа с больничными, отпусками и выплатами пособий. Осуществление контроля за их соблюдением;
- Выявление возможных проблем в коллективе и причин «текучести» кадров;
- Подбор персонала, в т.ч. размещение вакансий и первичный анализ резюме кандидатов;
- Внесение изменений по данных о персонале в базу данных;
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины и правил трудового распорядка сотрудниками предприятия;
- Сбор данных для проведения аттестации или для повышения уровня квалификации;
- Работа с архивом.
-
принимать участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров организаций, обслуживаемых Товариществом;
-
участвовать в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с организациями аналогичного профиля;
-
принимать участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности;
-
участвовать в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения;
-
анализировать состояние трудовой дисциплины, и выполнение работниками организаций, обслуживаемых Товариществом порядка внутреннего трудового распорядка, движением кадров, участвовать в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины;
-
исполнять своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение порядка хранения и заполнения трудовых книжек и иных документов, а также внесения соответствующей информации в банк данных о персонале организаций, обслуживаемых Товариществом;
-
составляет установленную отчетность;
-
ведет кадровый учет в системе программы 1С: Предприятие – КУФиБ.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3х лет
- Знание действующего трудового законодательства, правовых и законодательных документов, касающиеся трудового процесса;
- Знание казахского и русского языков
- Уверенный пользователь ПК
- Знание делопроизводства
- Ориентирование в современных методах подбора и оценки персонала.
- Знание правил работы с кадрами и подготовки необходимой отчетности
- Доброжелательность, коммуникабельность, умение работать в команде, организаторские способности, стремление к постоянному самосовершенствованию.
-
Система программы 1С: Предприятие – КУФиБ
- Пятидневка
- Отличный коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).