Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
56% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер в столовую

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Здравствуйте!

Мы - Группа компаний WAYMARK и мы рады приветствовать вас. Мы гордимся тем, что уже 30 лет занимаемся организацией корпоративного и быстрого питания, и наша миссия - сделать питание частью культуры, предлагая не только вкусную, но и здоровую пищу.

Наша компания активно развивается и растет, и нам требуется человек, который любит обеспечивать питанием людей и готов стать частью нашей команды. Мы ищем того, кто разделяет наши ценности и будет стремиться к достижению общих целей.

У нас уже есть столовые в Москве, Санкт-Петербург и Сочи. Наша мечта - накормить всю планету, предоставляя людям возможность наслаждаться вкусной едой без лишних забот.

Присоединитесь к нам, и вместе мы сможем сделать мир немного лучше и вкуснее!

Обязанности:
- Управление столовой и персоналом
- Внешняя доставка, контроль личного кабинета, контроль всех процессов
- Контроль технологических процессов в соответствии с нормами СанПин.
- Участие в решении административно-хозяйственных вопросов.
- Контроль качества выпускаемой продукции
- Контроль остатков по продуктам и хоз. товарам на объекте
- Подбор персонала по необходимости (собеседования, стажировка), обучение персонала
- Кассовая дисциплина
- Ведение внутренней документации по кафе (отчетность финансовая ежедневная, еженедельная и итоги за месяц)
- Взаимодействие с руководством

Требования:
- Опыт работы на управленческой должности (в столовых)
- Способность выстроить качественную коммуникацию на различных уровнях взаимодействия с клиентами, персоналом и поставщиками
- R-Keeper и Store House, Exсel -знание и практические навыки работы
-Умение работать с меню, контроль сезонности блюд, продуктов, проработки и т.д.
-Умение работать с финансовыми показателями, понимать экономику предприятия, аналитика
- Умение четко ставить задачи, организовать персонал, добиваться результата
- Знание санитарных норм, требований охраны труда, пожарной безопасности
- Личная ответственность и нацеленность на результат;
- Наличие действующей медицинской книжки.


Условия:

-Удобное месторасположение
Место работы г. Санкт-Петербург, ул Садовая 71
график работы: 5/2 9.00-18.00
- Заработная плата стабильно 2 раза в месяц , на руки окладная часть + KPI от выполненных задач
-Возможность карьерного и финансового роста в компании есть!
- Корпоративное питание
- Оформление в штат компании
- Дружный коллектив
- Оплата мед. книжки 100% после 6 мес. работы в компании стабильно

Ключевые навыки
Контроль сроков годности
Проведение инвентаризаций
Общественное питание
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Управляющий в столовую при бизнес-центре
85 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NH Resourсes
4,2 1 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер в караоке-клуб
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Занавес
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Управляющий кафе

Москва,
октябрь 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Великолепное руководство, добродетельный коллектив.
Интересная работа выстроенная на разноплановые задачи коллектив который сосредоточен на результат.
Что можно улучшить
Побольше организаций по корпоративным мероприятиям, своевременная замена оборудования и техники.

Управляющий рестораном

май 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Возможность роста и обучения , уровень заработной платы зависит не только от работодателя, я так же могу на него влиять. Контактное руководство и офис
Что можно улучшить
Т.к. я работаю в условиях учебного заведения, изменить не все возможно. Хотелось бы осовременить
Биотех
3,4
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
3,5
Коллектив
3,4
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
47% Оплата больничного
40% Удобное расположение работы
33% Своевременная оплата труда
20% Наличие кухни, места для обеда
20% Гибкий рабочий график
20% Компенсация питания
20% Место для парковки
20% Система наставничества
20% Корпоративные мероприятия
13% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер в службу доставки еды (м. Пионерская)
от 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер Ресторана
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Банкетный менеджер
85 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер ресторана
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в ресторан "CHE-DOR" (м.Парк Победы)
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить