Менеджер в столовую
Здравствуйте!
Мы - Группа компаний WAYMARK и мы рады приветствовать вас. Мы гордимся тем, что уже 30 лет занимаемся организацией корпоративного и быстрого питания, и наша миссия - сделать питание частью культуры, предлагая не только вкусную, но и здоровую пищу.
Наша компания активно развивается и растет, и нам требуется человек, который любит обеспечивать питанием людей и готов стать частью нашей команды. Мы ищем того, кто разделяет наши ценности и будет стремиться к достижению общих целей.
У нас уже есть столовые в Москве, Санкт-Петербург и Сочи. Наша мечта - накормить всю планету, предоставляя людям возможность наслаждаться вкусной едой без лишних забот.
Присоединитесь к нам, и вместе мы сможем сделать мир немного лучше и вкуснее!
Обязанности:
- Управление столовой и персоналом
- Внешняя доставка, контроль личного кабинета, контроль всех процессов
- Контроль технологических процессов в соответствии с нормами СанПин.
- Участие в решении административно-хозяйственных вопросов.
- Контроль качества выпускаемой продукции
- Контроль остатков по продуктам и хоз. товарам на объекте
- Подбор персонала по необходимости (собеседования, стажировка), обучение персонала
- Кассовая дисциплина
- Ведение внутренней документации по кафе (отчетность финансовая ежедневная, еженедельная и итоги за месяц)
- Взаимодействие с руководством
Требования:
- Опыт работы на управленческой должности (в столовых)
- Способность выстроить качественную коммуникацию на различных уровнях взаимодействия с клиентами, персоналом и поставщиками
- R-Keeper и Store House, Exсel -знание и практические навыки работы
-Умение работать с меню, контроль сезонности блюд, продуктов, проработки и т.д.
-Умение работать с финансовыми показателями, понимать экономику предприятия, аналитика
- Умение четко ставить задачи, организовать персонал, добиваться результата
- Знание санитарных норм, требований охраны труда, пожарной безопасности
- Личная ответственность и нацеленность на результат;
- Наличие действующей медицинской книжки.
Условия:
-Удобное месторасположение
Место работы г. Санкт-Петербург, ул Садовая 71
график работы: 5/2 9.00-18.00
- Заработная плата стабильно 2 раза в месяц , на руки окладная часть + KPI от выполненных задач
-Возможность карьерного и финансового роста в компании есть!
- Корпоративное питание
- Оформление в штат компании
- Дружный коллектив
- Оплата мед. книжки 100% после 6 мес. работы в компании стабильно
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Управляющий кафе
Интересная работа выстроенная на разноплановые задачи коллектив который сосредоточен на результат.