Офис-менеджер
KHASAN LLC – транспортно-логистическая компания международного уровня. Мы предлагаем широкий спектр услуг по доставке грузов от точки отправления до места назначения, используя морские, автомобильные и железнодорожные маршруты.
Наша компания занимает устойчивые позиции на рынке, что позволяет нам не только обеспечивать своим сотрудникам стабильный доход, но и создавать возможности для их профессионального роста.
Наша компания молодая, успешная и перспективная. У нас уже есть крутые результаты и безупречная репутация.
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. принадлежностей и т.д., участие в бюджетировании затрат на нужды офиса), ведение работы с поставщиками услуг по заключению договоров, оплате счетов, сбору закрывающих документов.
- Ведение документооборота компании (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, подготовка приказов, писем, запросов и других официальных документов), отправка исходящей корреспонденции Почтой России, получение корреспонденции на почте).
- Функция гостеприимства (встреча гостей, организация кофе-брейков).
- Прием и распределение входящих звонков.
- Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, трансфер в рамках командировок сотрудников компании.
- Выполнение иных поручений руководителя.
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт административной работы от 1 года (офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь).
- Знание Excel, Word, Power Point на уровне уверенного пользователя.
- Ответственность, исполнительность, умение быстро перестраиваться и принимать решения.
- Коммуникабельность, открытость, настрой на активную плодотворную работу в дружном и слаженном коллективе.
Присоединяйтесь к нашей команде и начните свой путь к успеху с первого дня!
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы.
- Работа в самом перспективном направлении бизнеса на ближайшие годы.
- График работы с 09:00 до 18:00.
- Современный офис на Набережной, со всем необходимым для комфортной работы.
- Подарки Вашим детям к Новому Году.
- Уровень ЗП обсуждается на собеседовании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).