Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

KHASAN LLC – транспортно-логистическая компания международного уровня. Мы предлагаем широкий спектр услуг по доставке грузов от точки отправления до места назначения, используя морские, автомобильные и железнодорожные маршруты.
Наша компания занимает устойчивые позиции на рынке, что позволяет нам не только обеспечивать своим сотрудникам стабильный доход, но и создавать возможности для их профессионального роста.
Наша компания молодая, успешная и перспективная. У нас уже есть крутые результаты и безупречная репутация.

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. принадлежностей и т.д., участие в бюджетировании затрат на нужды офиса), ведение работы с поставщиками услуг по заключению договоров, оплате счетов, сбору закрывающих документов.
  • Ведение документооборота компании (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, подготовка приказов, писем, запросов и других официальных документов), отправка исходящей корреспонденции Почтой России, получение корреспонденции на почте).
  • Функция гостеприимства (встреча гостей, организация кофе-брейков).
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, трансфер в рамках командировок сотрудников компании.
  • Выполнение иных поручений руководителя.

Что мы ждем от кандидата:

  • Опыт административной работы от 1 года (офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь).
  • Знание Excel, Word, Power Point на уровне уверенного пользователя.
  • Ответственность, исполнительность, умение быстро перестраиваться и принимать решения.
  • Коммуникабельность, открытость, настрой на активную плодотворную работу в дружном и слаженном коллективе.

Присоединяйтесь к нашей команде и начните свой путь к успеху с первого дня!
Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы.
  • Работа в самом перспективном направлении бизнеса на ближайшие годы.
  • График работы с 09:00 до 18:00.
  • Современный офис на Набережной, со всем необходимым для комфортной работы.
  • Подарки Вашим детям к Новому Году.
  • Уровень ЗП обсуждается на собеседовании.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа в команде
Работа с оргтехникой
Умение работать в команде
исполнение поручений руководителя
Бронирование билетов
Организация деловых поездок
Прием и распределение телефонных звонков
Деловое общение
Документооборот
Делопроизводство
Вакансия опубликована: 22 сентября 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Офис-менеджер/личный помощник
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

HR group
Владивосток,
сегодня
Секретарь
70 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТехноЭксперт
Владивосток,
вчера
Хасан
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
86% Корпоративные мероприятия
57% Удобное расположение работы
57% Место для парковки
57% Оплата мобильной связи
57% Система наставничества
43% Гибкий рабочий график
43% Корпоративный транспорт
43% Профессиональное обучение
29% Медицинское страхование
29% Оплата больничного
14% Удаленная работа
14% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Секретарь-референт
от 55 100
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь судебного заседания
29 300 - 59 700
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Пресс-секретарь
80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя (секретарь)
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-администратор коммерческого отдела
от 35 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить