Помощник в отдел бухгалтерии
SmartLogister - лидирующая компания в области международных грузовых перевозок, мы перевозим грузы всеми видами транспорта (авиа, ж/д, море, авто) по всему миру. Оказываем сервис "от двери до двери", включая таможенное оформление. Около 8 лет на рынке, агентская сеть в 251 стране, совершили более 10 000 перевозок, входим в топ-10 экспедиторов России. Центральный офис компании находится в Москве, а также представительства за рубежом.
Обязанности:
- Сбор оригиналов документов от подрядчиков;
- Сбор оригиналов документов от заказчиков;
- Ведение архива документов по контрагентам;
- Отправка документов на подписание заказчикам (на бумаге и через ЭДО);
- Проверка корректности документов, поступивших от подрядчиков;
- Сбор документов по запросу руководства.
- Опыт работы не требуется;
- Внимательность к деталям, исполнительность;
- Ответственность, умение работать самостоятельно над поставленной задачей.
- Карьерный рост от помощника до младшего бухгалтера в течение года;
- Лучший коллектив, дружелюбные отношения и сильная экспертиза;
- Комфортный современный офис в 7ми минутах от метро пр-т Вернадского;
- Корпоративные скидки для сотрудников от партнеров;
- График работы 9:00-18:00, работа в офисе;
- ЗП всегда без задержек;
- Премирование за достижение результатов;
- Годовые премии;
- Отмечаем вместе праздники, дни рождения и корпоративы;
- Стиль одежды-casual.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).