Оператор call-центра
Хочешь работать в одном из самых крупнейших операторов связи Кыргызстана?
Присоединяйся к команде АКНЕТ!
ОсОО «АКНЕТ» требуется сотрудники в call-центр, это отличный старт также для студентов и людей без опыта работы. Сделай первый шаг с нами!
Требование:
-образование среднее, неоконченное высшее…
-четкая дикция, грамотная речь
-стрессоустойчивость, коммуникабельность, уверенность в себе, ответственность…
-знание языков…
-опыт работы в call-центре является преимуществом…
Обязанности:
-прием входящих звонков…
-взаимодействие со смежными отделами в рамках процесса поддержки клиентов…
-техническая консультация абонентов компании…
-предоставлении потенциальным и существующим клиентам информации об услугах, предоставляемых компанией…
-работа с автоматизированными системами обработки заявок…
Условия работы:
-гибкий график работы 5/2…
-современный уютный офис…
-предусмотрено бесплатное обучение…
-молодой дружный коллектив…
-стабильная работа…
-от 24 000, более подробно обсуждается на собеседовании.
-возможность расти и развиваться внутри компании…
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).