Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по сопровождению государственных клиентов (со знанием немецкого языка)

1 000 - 1 700
От 3 до 6 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Давай знакомиться,

Tel-Ran by Starta Institute — международный онлайн-институт востребованных профессий с офисами в Берлине и Нью-Йорке. Мы обучаем студентов из Германии, США, Великобритании, Франции и других стран, помогая им строить карьеру в перспективных направлениях.

Наша цель — дать студентам прочную профессиональную базу и трудоустроить их, открывая доступ к перспективным профессиям и международным компаниям. Мы создаём для наших студентов больше возможностей: удалённая работа в лучших компаниях, стабильный доход, карьерный рост и, главное, время на то, что действительно важно.

Мы верим, что с правильной поддержкой каждый может освоить новую профессию и выйти на международный рынок труда, независимо от опыта, возраста или происхождения.

Tel-Ran by Starta Institute аккредитован по стандартам AZAV (немецкий стандарт качества образования). Выпускники получают государственные сертификаты, которые признаются на международном уровне.

Мы в поиске Менеджера по сопровождению государственных клиентов — человека, который станет ключевым звеном в поддержке наших будущих студентов на пути к получению государственной финансовой помощи для обучения.

Ключевые задачи:

  • Сопровождение клиентов от момента получения документов от компании для гос. финансирования до завершения процесса (получения гутшайна),

  • Сопровождение клиентов от момента получения документов от компании для гос. финансирования до завершения процесса (получения гутшайна),

  • Обработка отказов для повышения процента одобрения заявок,

  • Подготовка апелляций,

  • Работа в CRM системе с вниманием к деталям и актуальности информации.

Что мы ожидаем:

  • Выскокий уровень немецкого и русского языков,

  • Опыт работы не менее 5 лет в сфере сопровождения клиентов или консультирования,

  • Уверенная компьютерная грамотность, грамотная речь,

  • Отличные коммуникационные навыки и умение находить общий язык с разными людьми,

  • Высшее образование,

  • Будет большим плюсом опыт работы с джобцентрами в Германии.


Мы предлагаем:

  • Вдохновляющую команду и возможность влиять на жизни других людей через образование,

  • Бесплатный доступ ко всем курсам института - IT направления, Digital Marketing и совсем скоро мы запускаем новое обучение по направлению Digital Sales - отличная возможность для развития!

  • Комфортную адаптацию и поддержку опытного руководителя и команды,

  • Официальное оформление по Midijob: оклад + бонусная часть,

  • Удаленную работу и частичную занятость: 20 часов в неделю в утреннее время по часовому поясу CET (предпочтительно).

Ждем тебя в нашей команде! Присоединяйся!

Ключевые навыки
Немецкий язык
Сопровождение клиентов
Работа с клиентами
Работа с CRM
Ведение переговоров
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 26 декабря 2024, Германия
Starta VC
2,8
Нормально
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
3,0
Коллектив
2,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить