Менеджер по привлечению клиентов (юридических лиц)/Начинающий телемаркетолог/Оператор колл-центра
65 000 - 90 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Конкурентную заработную плату (фиксированный оклад на руки 50 000 руб. + KPI + бонусы). Менеджер после прохождения испытательного срока зарабатывает от 77 500 руб.
- Возможность карьерного роста до Ведущего специалиста. Ведущий менеджер зарабатывает от 87 500 руб. на руки.
- Удобный график работы: 5/2 с 9:00 до 17:00 (работа в комфортабельном офисе);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Яркая корпоративная жизнь (походы в боулинг, квесты, выезды на природу, и т.д.);
- Корпоративное ДМС со стоматологией;
- Место работы: Офис метро Ленинский проспект (10 мин. пешком), МЦК Площадь Гагарина.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Привлечение клиентов, исходящие звонки по скриптам по готовой базе клиентов;
- Выход на ЛПР (лиц принимающих решения), установление контакта и первичная коммуникация, с целью приглашения потенциальных клиентов на онлайн и оффлайн-встречи;
- Назначение встреч и оформление заявок в CRM. На встречи выезжает менеджер из отдела продаж. Вам продавать не надо!
- Выполнять план - 25 заявок в месяц.
Преимущества работы:
- Работа только с юридическими лицами;
- Не нужно искать клиентов, базу клиентов предоставляем мы.
Мы от Вас ждем:
- Опыт работы в колл-центрах приветствуются, рассматриваем кандидатов без опыта, начинающих специалистов (предусмотрена комплексная программа обучения);
- Пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность, пунктуальность, быстрая обучаемость.
Опыт работы приветствуется: оператор call центра, специалист службы поддержки: менеджер по работе с клиентами; клиентский менеджер; продавец-консультант; менеджер по сопровождению клиентов; менеджер по подбору персонала, ресечер, рекрутер, HR; оператор ПК; модератор; менеджер маркетплейса; менеджер ПВЗ; администратор; ассистент руководителя, секретарь-референт; консультант; диспетчер; регистратор; логист.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор на телефоне
Москва,
август 2023
Что нравится
Удобный график, пешая доступность от метро и МЦК, выходные в праздничные дни, молодой коллектив.
Что можно улучшить
Не хватает места для отдыха в самом офисе, коммуникации между отделами, корпоративных мессенджеров, связи и почты. Можно ввести пятиминутки и собрания. Продумать и улучшить систему мотивации. Увеличить оклад. Более лояльно относиться к сотрудникам.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
80%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Медицинское страхование
80%
Оплата транспортных расходов
60%
Удобное расположение работы
60%
Оплата больничного
60%
Профессиональное обучение
60%
Оплата мобильной связи
60%
Корпоративные мероприятия
40%
Система наставничества
20%
Удаленная работа
20%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (без поиска и холодных звонков)
80 000 - 80 000 ₽
Оператор call-центра (без продаж)
60 000 - 90 000 ₽
Менеджер по продажам (Входящая линия удаленно )
60 000 - 150 000 ₽
Оператор call-центра (без продаж, в офисе)
от 61 000 ₽