Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по привлечению клиентов (юридических лиц)/Начинающий телемаркетолог/Оператор колл-центра

65 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату (фиксированный оклад на руки 50 000 руб. + KPI + бонусы). Менеджер после прохождения испытательного срока зарабатывает от 77 500 руб.
  • Возможность карьерного роста до Ведущего специалиста. Ведущий менеджер зарабатывает от 87 500 руб. на руки.
  • Удобный график работы: 5/2 с 9:00 до 17:00 (работа в комфортабельном офисе);
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Яркая корпоративная жизнь (походы в боулинг, квесты, выезды на природу, и т.д.);
  • Корпоративное ДМС со стоматологией;
  • Место работы: Офис метро Ленинский проспект (10 мин. пешком), МЦК Площадь Гагарина.

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Привлечение клиентов, исходящие звонки по скриптам по готовой базе клиентов;
  • Выход на ЛПР (лиц принимающих решения), установление контакта и первичная коммуникация, с целью приглашения потенциальных клиентов на онлайн и оффлайн-встречи;
  • Назначение встреч и оформление заявок в CRM. На встречи выезжает менеджер из отдела продаж. Вам продавать не надо!
  • Выполнять план - 25 заявок в месяц.

Преимущества работы:

  • Работа только с юридическими лицами;
  • Не нужно искать клиентов, базу клиентов предоставляем мы.

Мы от Вас ждем:

  • Опыт работы в колл-центрах приветствуются, рассматриваем кандидатов без опыта, начинающих специалистов (предусмотрена комплексная программа обучения);
  • Пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Внимательность, пунктуальность, быстрая обучаемость.

Опыт работы приветствуется: оператор call центра, специалист службы поддержки: менеджер по работе с клиентами; клиентский менеджер; продавец-консультант; менеджер по сопровождению клиентов; менеджер по подбору персонала, ресечер, рекрутер, HR; оператор ПК; модератор; менеджер маркетплейса; менеджер ПВЗ; администратор; ассистент руководителя, секретарь-референт; консультант; диспетчер; регистратор; логист.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Обучение и развитие
Навыки продаж
Телефонные переговоры
Проведение презентаций
amoCRM
B2B маркетинг
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Работа с CRM
Планирование продаж
Выявление потребностей
1С-Битрикс
Битрикс24
Основы маркетинга
Теплые продажи
Ведение переговоров
Прямые продажи
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 60 000
Zoon.ru
Новая
Нет опыта
Менеджер по телемаркетингу
60 000 - 80 000
Гарант
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Оператор на телефоне

Москва,
август 2023
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Удобный график, пешая доступность от метро и МЦК, выходные в праздничные дни, молодой коллектив.
Что можно улучшить
Не хватает места для отдыха в самом офисе, коммуникации между отделами, корпоративных мессенджеров, связи и почты. Можно ввести пятиминутки и собрания. Продумать и улучшить систему мотивации. Увеличить оклад. Более лояльно относиться к сотрудникам.
Интех ПРО-ИНФО
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Медицинское страхование
80% Оплата транспортных расходов
60% Удобное расположение работы
60% Оплата больничного
60% Профессиональное обучение
60% Оплата мобильной связи
60% Корпоративные мероприятия
40% Система наставничества
20% Удаленная работа
20% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки