Инженер автоматизации и диспетчеризации инженерных систем (АДИС)
ООО «РТ-ТехСервис» осуществляет профессиональные услуги по обслуживанию инженерных систем, управлению и комплексному техническому обслуживанию зданий и сооружений с 2008 года. Клиентами компании являются собственники объектов недвижимости, девелоперы, арендаторы и другие пользователи объектов.
Обязанности:
- Анализ и проверка технических и проектных решений по созданию АСУ ТП;
- Самостоятельное проведение шеф-монтажных и пусконаладочных работ на площадке лично (либо в удаленном режиме по Сети, в паре с наладчиком на месте);
- Знание и умение работать с основными промышленными протоколами (Profibus, Modbus, OPC).
- Формирование и подготовка рекламаций по закрепленным инженерным системам;
- Подготовка запросов на закупку расходных материалов, инструментов, для обеспечения технического обслуживания и ремонта оборудования по закрепленным инженерным системам, контроль неснижаемого запаса;
- Еженедельный выборочный контроль выполнения ежедневного технического осмотра закрепленных инженерных систем с последующим предоставлением отчета Руководству объекта;
- Контроль за выполнением технического обслуживания оборудования силами подрядных организаций на закрепленных инженерных системах, своевременный вызов для проведения регламентных и аварийных работ подрядной организации в соответствии с условиями договора, получение и анализ отчетов, актов технического обслуживания;
- Организация процесса эксплуатации слаботочных систем в соответствии с нормативными требованиями и стандартами компании;
- Составление ППР по техническому обслуживанию и эксплуатации слаботочных систем;
- Контроль за исполнением ППР, ведение отчетности по факту выполнения ППР;
- Подготовка технических заданий на обслуживание и ремонт закрепленного оборудования и инженерных систем;
- Формирование, заполнение и своевременная актуализация документов и рабочих папок (в т.ч. в электронном виде) структуры внутриобъектового документооборота.
Требования:
- Высшее профессиональное образование;
- Опыт работы с автоматикой систем кондиционирования, вентиляции и отопления в офисных и административных зданиях;
- Навыки работы с программируемыми логическими контроллерами (ПЛК);
- Опыт работы со SCADA системами.
- Умение разрабатывать, внедрять и сопровождать SCADA-приложения;
- Опыт подготовки документации к разработанным системам;
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office (Word, Excel)), AutoCAD, АСКУЭ «Пульсар».
- Место работы, офисное здание находится в пешей доступности от м. Спартак (12 минут);
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы, выплаты з/п два раза в месяц (25 и 10 числа);
-
ДМС (после испытательного срока);
- Премия по итогам работы за год, единовременное пособие к отпуску в размере 50% от оклада раз в год, материальная помощь при определенных событиях; компенсация занятий спортом;
Уважаемый соискатель! Если Ваш опыт работы и квалификация соответствуют требованиям к вакансии, мы с Вами свяжемся. Отсутствие ответа более 10 дней означает, что, к сожалению, на данный момент мы не готовы сделать Вам предложение о работе. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе кандидатов, и в случае появления вакансий, соответствующих Вашему опыту и квалификации, мы свяжемся с Вами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).