Администратор на ресепшен
Обязанности:
Вести запись
Отвечать на телефонные звонки
Контролировать деятельность
Требование:
навыки и опыт работы с людьми (от менеджеров до руководителей компании);
умение ведения деловой корреспонденции, деловая переписка;
грамотно поставленная речь;
умение принимать самостоятельные решения;
Условия:
5/2, 2/2
Официальное оформление
Возможность карьерного роста
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).