Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 350 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • работа с входящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
    - работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем; отправление срочных писем;
    - встреча гостей ( чай, кофе);
    - обеспечение жизнедеятельности офиса и магазинов (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров);
    - Контроль деятельности курьера. Работа с курьерскими и почтовыми службами;
    - организация деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
    -ведение переговоров в рамках полномочий (переписка, телефонные переговоры)
    - Заказ в типографиях печати каталогов и визиток.
Требования:
  • Владение ПК Word, Excel, и т.д.

  • Личностные качества:

    - Высокая работоспособность и профессионализм

    - Умение согласованно работать в коллективе

    - Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности.

  • График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2, сб-вс выходные дни

Условия:
  • Комфортный офис
  • Оформление по ТК РК

Дополнительно

- Район офиса: Таугуль 3

- карьерный рост

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Прием посетителей
Организация встреч
Организация деловых поездок
Организация мероприятий
Административная поддержка руководителя
Бронирование билетов
Заключение договоров
Бронирование гостиниц
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
200 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Казахстанская Энерго-Строительная Корпорация
Алматы,
вчера
Офис-менеджер / Администратор офиса
200 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PREMIUM-TRADE
Алматы,
вчера
Зейн
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить