Менеджер по работе с клиентами/Оператор call-центра
Мы команда “KNAM” - занимаемся разработкой и продажей инновационного продукта, на основе искусственного интеллекта. Уже более 6-ти лет работаем на СНГ пространстве и успешно развиваемся на рынке многофункциональных сall-центров. Наша главная задача дать готовые лиды для наших партнеров. Основные направления, по которым мы сейчас работаем: стоматологии, консалтинговые агентства, недвижимость, металлобработка, оборудование для косметологии и т.д.
Мы ищем активного, заинтересованного в работе специалиста, готового применить свои профессиональные навыки, расти и развиваться вместе с нами!
Обязанности:
-
Работа с готовой базой клиентов (без поиска);
-
Консультирование (никаких продаж!) клиентов по холодным звонкам на разные проекты;
-
Передача заинтересованных клиентов в отдел продаж;
-
Работа в CRM (Битрикс24), ведение отчётности.
Требования к кандидату:
-
Опыт работы на телефоне;
-
Опыт проведения переговоров и работы с возражениями;
-
Если у тебя почти нет опыта, но есть огромное желание развиваться в этой сфере-не переживай, мы всему обучим, покажем и расскажем;
-
Желание постоянно расти и учиться;
-
Нацеленность на материальный рост, желание зарабатывать;
-
Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
-
Стабильный и прозрачный доход (оклад 40000+бонусы за показатели),
-
Удобные графики работы: 5/2 - с 9:00 до 18:00 Мск либо с 10:00 до 19:00 Мск;
-
Оплачиваемое обучение, комфортная адаптация в новой команде;
-
Помощь в развитии и достижении целей;
-
Полностью удаленная работа
-
Любой вид оформления.
Откликайся и наш HR-менеджер свяжется с тобой в ближайшее время!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).