Менеджер по персоналу
МАКИНТЕХ – инжиниринговая компания. Мы специализируемся на проектировании, поставке и монтаже электротехнической продукции (шинопроводные системы, промышленное освещение, кабеленесущие системы и др.) и предлагаем комплексные решения для объектов предприятия, выполняем необходимые работы и сервис для внедрения этих технологий на предприятиях.
Наш центральный офис находится в Москве, но наши сотрудники работают и в других крупных городах России. Кроме того, у нас есть офис в Узбекистане и Казахстане.
В 2024 году наша компания нацелена на активный рост, развитие и усиление команды!
Вам нравиться работать с широким спектром обязанностей при небольшом штате персонала (30-50 чел.). Вам всегда удавалось находить профессионалов на топовые должности и закрывать точечные вакансии. При этом кандидаты проходили испытательный срок и производили хорошие результаты на своих рабочих местах. Мы ждем Ваш отклик!
Какие задачи предстоит решать:
- активный поиск и подбор персонала на офисные и руководящие должности (менеджер по продажам, инженер-проектировщик, руководитель проектов, региональный менеджер, производитель работ, электромонтажник и другие);
- составление и размещение вакансий; взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала
- холодный поиск, соцсети (чаты, группы, сообщества) прямой поиск.
- анализ резюме, проведение интервью;
- оценка кандидатов;
- проверка рекомендации, наведение справок с предыдущих мест работы
- закрытие точечных вакансий;
- ввод в должность, адаптация и контроль прохождения испытательного срока;
- разработка и проведение корпоративных мероприятий, работа с персоналом; разработка проектов внутри компании.
- Ведение кадрового делопроизводства (ведение личных дел и трудовых книжек, учет трудовых договоров, приказы), внутренних регламентов, положений по необходимости. Без составления и сдачи отчетности в фонды.
- контроль оформления и подписания документов по охране труда (разрабатывает компания на аутсорсинге).
Мы ждем Вас, если Вы:
- Имеете опыт в подборе персонала от 3 лет.
- Умеете работать быстро и качественно, на результат! Получаете удовольствие от работы с людьми;
-
Имеете искреннее желание и азарт работать и развиваться вместе с компанией;
- Знаете трудовое законодательство.
- Уверенно пользуетесь ПК, 1 С.
- Имеете позитивный настрой, активны, внимательны, инициативны.
Мы предлагаем:
У нас благожелательная атмосфера людей, решающих сложные технические задачи, при этом ценящих индивидуальность каждого сотрудника, и готовых делиться опытом и постоянно обучаться и обучать новичков.
Оплата труда состоит из оклада и бонуса за закрытие вакансий (уровень обсуждается на собеседовании).
Оформление по ТК РФ. График работы с 09.30 до 18-00, 5/2.
Выплата заработной платы два раза в месяц, точно в срок без задержек.
Работу в стабильной компании (на рынке более 11 лет) и дружном коллективе;
Возможность обучения, роста и развития в компании;
Оплата корпоративной мобильной связи.
Интересные корпоративные мероприятия и подарки сотрудникам.
Кофе-брейки: вода, чай, вкусный кофе со сладостями постоянно в офисе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).