Региональный руководитель сервисной службы (ОГР)
от 200 000 ₽
Более 6 лет
Полная занятость
Вахтовый метод
Описание вакансии
Обязанности: - координация деятельности сервисной службы по ремонту горного оборудования на объекте в Ковдоре;
- стажировка сервисных специалистов навыкам выполнения работ на местах;
- личное участие в приемке (сборке и вводе в эксплуатацию) новой техники и обслуживании ранее поставленной;
- взаимодействие с заказчиками, контроль подписания всех документов на местах при поступлении техники и выполнения всех видов работ;
- контроль обеспечения сервисной службы рабочим инструментом, координация своевременности поставок запасных частей и расходных материалов для поставляемого оборудования при проведении гарантийного, сервисного обслуживания и ремонтных работ;
- оформление допусков к видам работ, ведение рабочей документации;
- контроль производства сервисных и гарантийных работ на горном оборудовании на объектах заказчика;
- разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение эффективности всех видов проводимых работ в отношении оборудовании заказчика;
- ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ РАБОТ СОБСТВЕННОРУЧНО.
- высшее техническое образование;
- подтвержденный опыт работы с горной техникой (в том числе с буровыми станками);
- опыт работы работы в должности механика в горной отрасли не менее 3-х лет;
- навыки выполнения ремонтных работ, отличные знания механической части, гидравлики, пневматики, электрики;
- знание технологии производства горных работ, знание законодательства РФ в области лицензирования и недропользования.
- уверенный пользователь ПК, знание офисных программ : MS Word, MS Excel, MS PowerPoint.
- график работы вахта 1/1 месяц;
- оформление по ТК РФ, социальный пакет;
- высокая заработная плата
- КАНДИДАТЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ ТОЛЬКО С ОПЫТОМ РАБОТЫ В ГОРНОЙ ОТРАСЛИ
Вакансия опубликована:
9 января 2025,
Ковдор
Что говорят сотрудники
Сервисный инженер
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика,близость к дому,дружный коллектив,адекватное руководство компании
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками.Мотивация сотрудников.получение обратной связи
Сервисный инженер
Сибай,
октябрь 2024
Что нравится
Нормальная коммуникация, вежливость и отзывчивость руководства
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Сервисный инженер
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
ГрафикОтзывчивость руководства
Возможность реализоваться
Стабильность выплат заработной платы
Что можно улучшить
Структуру подчиненностиМатериально-техническую базу
Логистику
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
80%
Оплата транспортных расходов
40%
Оплата больничного
40%
Профессиональное обучение
40%
Удобное расположение работы
40%
Компенсация питания
40%
Гибкий рабочий график
20%
Корпоративные мероприятия
20%
Корпоративный транспорт
20%
Оплата мобильной связи
20%
Система наставничества
20%
Место для парковки
20%
Наличие кухни, места для обеда