Оператор Юридического Call-центра
Должностные обязанности:
Без холодных звонков и поиска клиентов!
- Первичное консультирование клиента по телефону (Входящие обращения);
- Работа в различных отраслях права;
- Полное выяснение ситуации, презентация компании;
- Назначение встречи с практикующими юристами;
- Ведение клиентской базы.
Требования:
- грамотная устная речь, культурное общение;
- Дисциплинированность;
- Стрессоустойчивость;
- Позитивность и активность;
- Опыт работы в cаll-центре, менеджером по работе с клиентами приветствуется (может быть Вашим преимуществом);
- Желание работать и хорошо зарабатывать;
- Желателен опыт в продажах;
- Желание работать и развиваться в одной команде!
Условия:
-
Заработная плата: от 50 000 тыс. рублей за две недели + премиальная часть/бонусная часть; На момент обучения оклад 20 000.
-
Возможность влиять на свой заработок;
-
Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц, строго и без задержек;
-
Бесплатное обучение (период стажировки также оплачивается);
-
Удаленная работа с необходимостью приезда в офис 2 раза в месяц (для иногородних обсуждается возможность не приезжать);
-
График работы с 10:00 до 18:00, 5/2 (воскресенье выходной, второй скользящий) ;
-
Мы готовы вкладывать в Вас свой опыт и знания‚ от Вас требуется только желание зарабатывать!
-
Карьерный рост!
Юридическая консультация граждан по телефону и запись на приём к специалисту практику.
ООО "Центр Гражданского Права"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).