Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист техподдержки в чатах

35 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ChatApp - аккредитованная IT компания. Наш продукт агрегатор мессенджеров и сервисов для бизнес-коммуникаций на самостоятельной платформе с собственной экосистемой.
Мы ищем инициативного и отзывчивого Менеджер по работе с клиентами, который умеет работать в команде и готов помогать пользователям и не боится предлагать идеи для развития проекта, Если это про тебя — мы точно сработаемся!

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, белую ЗП, оплачиваемые больничные, отпуск;
  • Полную занятость, пн.-пт. с 9:00 до 18:00 по МСК, после испытательного срока возможен выбор графика 5/2, либо 2/2;
  • Современный и комфортный офис;
  • Обеды за счет компании;
  • Наставничество опытных коллег, поддержку со стороны руководителя;
  • Профессиональное и карьерное развитие внутри компании;
  • Возможность развить свои навыки английского языка;
  • Оплачиваемую стажировку в период обучения

Что нужно делать:

  • Помогать клиентам решать технические проблемы в чате;
  • Следить за обновлениями сервиса ChatApp;
  • Принимать пожелания от клиентов и регистрировать их на сервисе;
  • Консультировать пользователей по работе сервиса

Мы ожидаем, что ты:

  • Грамотно и лаконично пишешь;
  • Умеешь быстро копипастить, ориентироваться в wiki и шаблонных ответах;
  • Готов учиться;
  • Способен работать и в команде и самостоятельно;
  • Обладаешь чувством юмора и у тебя хорошо развит коммуникативный навык общения

Будет классно, если ты ещё:

  • Работал в IT компании;
  • Имеешь опыт работы в CRM (Bitrix24, AmoCRM, Yclients);
  • Имеешь среднее или высшее техническое образование;
  • Знаешь английский язык на уровне В1 (вполне уместно пользоваться онлайн-переводчиком)

Скорее оставляй отклик на нашу вакансию, мы ждём именно тебя!

Ключевые навыки
CRM
Bitrix 24
Битрикс 24
amoCRM
Техническая поддержка
Уверенный пользователь ПК
Высокая скорость печати
Грамотность
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Ставрополь
Похожие вакансии
Специалист поддержки Т-Инвестиции
от 39 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 389 отзывов
Ставрополь,
11 января 2025
Специалист по сопровождению 1С
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БЕСТСОФТ
4,1 4 отзыва
Ставрополь,
11 января 2025

Специалист технической поддержки

Тула,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Работа над интересными задачами, возможности карьерного роста, корпоративные мероприятия, ориентированность на командную работу, конкурентоспособная заработная плата и сотрудничество с талантливыми и мотивированными коллегами.
Что можно улучшить
Возможные минусы всегда решались обсуждением вопроса с руководителем

Специалист технической поддержки

Ставрополь,
октябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Своевременная оплата труда, дружный коллектив, обеды за счет работодателя, обучение на начальном этапе работы, наставничество и отношение руководителя отдела
Что можно улучшить
На этаже с офисом много других компаний и вечно занята уборная

Специалист технической поддержки

Ставрополь,
июль 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Близость к дому, руководство, внутреннее обучение
Что можно улучшить
Зарплату. Внутреннее обучение неплохое, но было бы неплохо его доработать. Из-за расширения штата сотрудников было бы неплохо перейти в новый офис
Чатапп
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,7
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
74% Своевременная оплата труда
65% Удаленная работа
43% Корпоративные мероприятия
39% Удобное расположение работы
39% Система наставничества
35% Оплата больничного
30% Наличие кухни, места для обеда
30% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
22% Компенсация питания
17% Корпоративный транспорт
13% Место для парковки
9% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Начинающий специалист
52 000 - 64 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки (в Яндекс)
30 000 - 77 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист техподдержки программ лояльности
33 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер дистанционных продаж в IT-компанию
40 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист обслуживания корпоративных клиентов
45 800 - 61 700
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить