Менеджер по подбору персонала
Кто МЫ?
РЕКОН - Одна из крупнейших компаний на рынке Систем Безопасности в Тольятти и Самарской области, Мы так же специализируемся на комплексной интеграции и оснащении систем Видеонаблюдения, АПС, СКУД, СКС, Усилителей интернет и сотовой связи. Динамично развивающаяся компания, дружный коллектив! У Нас очень интересная и важная миссия! С помощью технологий, повысить Безопасность людей и всего что нас окружает!
Для ее достижения нам нужен талантливый и внимательный человек, желающий работать в дружном коллективе, создавая мотивирующую и эффективную рабочую среду, привлекать и удерживать талантливых специалистов и совместно разрабатывать стратегии для нашего растущего коллектива!
Работа будет включать в себя 2 больших блока: найм сотрудников и развитие HR-бренда компании.
Чем предстоит заниматься?
Найм и подбор персонала:
-
Формирование воронки найма (этапы взаимодействия, возражения, скрипты, квалификационные тесты)
-
Подбор площадок для поиска кандидатов (hh.ru, job-сайты, avito, соцсети и др);
-
Ведение базы кандидатов (еженедельная отчетность, аналитика по воронке подбора, история взаимодействия с кандидатами, комментарии);
-
Взаимодействие с Руководителями подразделений и составление профиля ключевых компетенций для вакансий (обязанности, условия труда, система мотивации, портрет соискателя);
-
Коммуникация с кандидатами, звонки, общение в мессенджерах (WhatsApp, Telegram, чаты job сайтов);
-
Проведение первичной оценки компетенций кандидата (изучение резюме, портфолио, личные соцсети, отзывы прошлых работодателей);
-
Проведение очных собеседований с кандидатами;
-
Адаптация сотрудников (введение в должность, знакомство с регламентами, рабочими процессами, интеграция в коллектив).
Корпоративная культура и развитие кадров:
-
Формирование регламентов, должностных инструкций, правил поведения;
-
Проведение оценки производительности и разработка системы мотивации;
-
Управление репутацией компании и работа с отзывами;
-
Формирование бюджета на найм персонала;
-
Разработка и проведение программ обучения и развития сотрудников;
-
Разработка и внедрение системы карьерного роста;
-
Поддерживать руководителей по всем HR вопросам в рамках цикла управления персоналом;
-
Вести КДП: ведение кадрового документооборота в полном объеме, подготовка документов о приеме, переводе, увольнении, внесение изменений в ЛНА при необходимости.
Что мы ждем от тебя ждем:
-
Гуманитарное высшее образование (психология, управление персоналом, социология)
-
Наличие опыта работы с разными источниками подбора персонала (job-сайты, проф. сообщества, соцсети и т.д)
-
Личные качества: проактивность, высокая степень ответственности, умение найти подход к разным людям, умение выстраивать отношения внутри коллектива;
-
Умение работать в условиях быстрого развития и изменений;
-
Владение ПК (продвинутый пользователь)
-
Стратегическое мышление
-
Хорошие аналитические способности, умение работать с большими объемами информации и быстро погружаться в новую функциональную среду;
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Развитие корпоративной культуры и создание дружелюбной атмосферы в офисе (team-building мероприятий для персонала, внутренние ивенты и пр.);
-
Создание и поддержание кадрового резерва;
-
Сокращение текучки кадров по всем отделам;
-
Опыт работы в HR отделе, как самостоятельная единица, организации полного цикла рекрутинга;
-
Высокая организованность и системность, ответственность, хорошие коммуникативные навыки (умение слушать, понимать, доносить идеи, приходить к согласию).
Что мы предлагаем
-
Работу в надежной и стабильной компании (на рынке более 10 лет), а также в молодом дружном коллективе;
-
Работу в быстро растущем секторе экономики (системы безопасности и автоматизация предприятий);
-
Оформление согласно ТК РФ (после испытательного срока);
-
Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
-
График работы: с 9:00 до 18:00; 5- дневка, сб, вс- выходные;
-
Оклад 45 000 рублей + премия по результатам месяца;
-
Обучение в процессе работы и наставничество со стороны опытных коллег;
-
Карьерный рост. Мы развиваемся, и сотрудники растут вместе с нами;
-
Комфортный и современный офис в 17а квартале у леса, рядом с тренажерным залом;
-
Компенсация мобильной связи и ГСМ;
-
Библиотека с интересной и актуальной литературой;
-
Гибкое начало дня и гибридный формат офис/удалёнка.
-
Наш офис - атмосфера дома, понимания и дружбы. Коллектив всегда поможет и подскажет на всех этапах обучения!
Если ты готов взять на себя роль HR-менеджера в инновационной компании, а также ищешь в работе комбинацию стабильного дохода, интересного развития и обучения, классного коллектива и работа для тебя интересная и важная часть жизни - тебе к нам!
Будем очень рады, если в сопроводительном письме ты укажешь почему ты хочешь работать именно у нас и чего бы хотел в ответ от компании.
Каждый отклик для нас очень важен, мы вдумчиво изучаем каждое резюме и готовы пригласить на собеседование тебя, даже если ты считаешь, что не все знаешь и умеешь, но готов учиться и развиваться!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).