Специалист по персоналу
-
осуществлять работу по поиску и подбору персонала компании в связи с существующими потребностями и с учетом перспектив развития организации;
-
осуществлять подготовку к внутренним и внешним аудитам, по процессам HR, включая производственные процессы;
-
организовывать процесс непрерывного обучения и развития персонала, обеспечивать создание и эффективное функционирование системы регулярного обучения всех категорий работников, составлять и внедрять Training Plan;
-
организовывать оценку, тестирование, аттестацию и другие виды анализа и контроля профессионального уровня персонала;
-
систематически проводить анализ обратной связи по результатам прошедших тренингов и оценивать эффективность проведенных тренингов;
-
корректировать, обновлять и составлять программы/презентации обучения для развития персонала;
-
вести и предоставлять отчеты и бюджет затрат руководству Компании, согласно утвержденному графику сдачи отчетности (ежедневно, еженедельно, ежемесячно, раз в год), а также по запросу;
-
проводить мероприятия по введению в должность и адаптации новых сотрудников;
-
организовывать корпоративные мероприятия для сотрудников;
-
контролировать корректное и своевременное ведение производством матриц поливалентности, при необходимости проводить или организовывать обучения;
-
контролировать ведение планов по развитию Бригадиров и Мастеров, согласно внутренним инструкциям и политикам;
-
принимать участие в разработке и доработке локальных нормативных актов организации в рамках своей компетенции (положений, инструкций, правил, касающихся подбора, адаптации, оценки и развития персонала);
-
консультировать сотрудников по вопросам работы с персоналом;
-
организовывать хранение документов в течение сроков, установленных в соответствии с правилами организации государственного архивного дела
- высшее профессиональное
-
знает основы организации делопроизводства, средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
-
знает методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров;
-
знает методики поиска и подбора персонала;
-
знает методики проведения собеседований, тестирования, оценки
-
знает основы психологии и социологии труда;
-
знает прогрессивные формы, методы и средства обучения;
-
знает этику делового общения;
-
знает основы трудовой мотивации и системы оценки персонала
-
умеет работать на персональном компьютере и с программным обеспечением на уровне пользователя: MS Office, 1C;
-
умеет работать с оргтехникой;
-
умеет проводить собеседования при приеме на работу, интервью при увольнении;
-
умеет вести переговоры по различным направлениям, входящим в его компетенцию;
-
умеет проводить обучения для сотрудников по процессам, связанным с HR
- ДМС
- Доставка
- Полугодовая премия
- Официальное трудоустройство
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).