Менеджер по продажам (В2С СНГ)
Обязанности:
-
Проработка и ведение клиентов, развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы;
-
Консультирование клиентов по продукции и услугам компании;
-
Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров;
-
Проведение презентаций продукции и услуг компании.;
-
Контроль оплаты по договорам;
-
Участие в выставках с целью продвижения продукции и услуг компании;
-
Выявление потребностей клиентов в продукции и услугах компании;
-
Ведение деловой переписки и переговоров;
-
Учет сделок по продаже продукции и услуг компании, в том числе по конкурсным торгам и аукционам;
-
Информирование клиентов о новой продукции и услугах компании, а также об условиях их продажи.
Требования:
- Опыт работы в сфере прямых продаж физическим лицам;
- Знание специфики рынка потребительских товаров/услуг;
- Понимание поведения конечного потребителя и его мотиваций;
-
Опыт успешных продаж в секторе медицинских технологий, телекоммуникационных услуг или других смежных областях;
-
Продажи как B2B, так и B2C будут преимуществом;
-
Умение проводить презентации перед широкой аудиторией;
- Навыки убеждения и аргументации в процессе общения с клиентами;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Способность четко формулировать мысли и аргументированно отвечать на вопросы;
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
- Владение системой управления проектами и задачами (Bitrix24 или др.);
- Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
- Готовность к обучению новым технологиям и методикам продаж;
- Высокий уровень ответственности и организованности.
Условия:
- Место работы: МО, Технопарк Сколково (ближайшая станция метро - Славянский бульвар, далее на МЦД1 в сторону Одинцово, можно доехать на электричке (МЦД1) от Савеловской или Белорусского вокзала (время по МЦД около 10 минут + дойти до БЦ 10 минут);
- Система оплаты труда: оклад + KPI;
- Корпоративная мобильная связь;
- График работы 5/2, 9.00-18.00 на испытательном сроке -офис, далее гибрид;
- Работа в современном комфортном бизнес-центре, входит в число лучших бизнес-центров по России, на территории есть все необходимое, много вкусных кофеен, переговорные зоны ( а также кофе и фрукты есть и в офисе);
- ДМС после испытательного срока (3 месяца);
- Корпоративный английский;
- Предусмотрена частичная компенсация за занятия спортом;
- Есть корпоративное обучение, как от внутреннего отдела обучения, так и от внешних провайдеров. Поддерживается система грейдирования и возможность развития.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).