Аналитик бизнес-процессов
до 165 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Подготавливать календарные планы работ по моделированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов и его согласование с непосредственным руководителем и руководством организации.
- Проводить процедуры обследования бизнес-процессов.
- Осуществлять моделирование, оптимизацию и анализ бизнес-процессов с использованием принятых в организации инструментальных средств моделирования.
- Формировать общий аналитический отчет после проведения анализа бизнес-процессов в виде аналитических таблиц и текстовых комментариев.
- Разрабатывать структуру критериев оценки эффективности моделируемых бизнес-процессов и функций.
- Осуществлять подготовку рекомендаций по внедрению оптимизированных бизнес-процессов и изменению организационной структуры.
- Контролировать процесс внедрения изменений в КИС, в соответствии с оптимизированными бизнес-процессами.
- Осуществлять описание оптимизированных бизнес-процессов в международных нотациях IDEF0, BPMN, EPC или собственной нотации Общества в соответствии с принятыми правилами и стандартами.
- Участвовать в написании технического задания на внесение изменений в КИС в соответствии с оптимизированными бизнес-процессами.
- Производить мониторинг доступных источников информации о существующих методиках обследования и оптимизации бизнес-процессов для определения недостатков методик, принятых в компании.
- Документировать недостатки методики, существующей в организации, предлагать способы их устранения и представлять отчеты непосредственному руководителю.
- Проводить презентацию результатов работы по оптимизации бизнес-процессов.
- Принимать участие в проведении обучения сотрудников компании работе в инструментальной среде моделирования бизнес-процессов, в условиях оптимизированных бизнес-процессов.
- Предлагать рекомендации по внедрению новых технологий оптимизации бизнес-процессов.
- Разрабатывать демонстрационные материалы, требующиеся для проведения презентации бизнес-процессов.
- Умение описывать процессы для живого использования исполнителями и для целей автоматизации (указывать ход документов, размечать действия в системах, автоматические и ручные);
- Умение работать в ПО BuisnessStudio или желание быстро самостоятельно освоить.
- понимание логики работы с регламентацией бизнес-процесса от выявления до управления изменениями;
- понимание принципов взаимодействия бизнес-процессов и информационных систем, опыт работы в проектах с интеграциями; понимание, как готовить процесс к автоматизации;
- сильные навыки схематизации, формализации правил, составления документов;
- умение работать с владельцами процессов и исполнителями для “извлечения” из них экспертной информации о ходе процесса, управлять согласованием спорных моментов на стыках процессов, добиваться вовлеченность в описание и реинжиниринг, сопровождать в части внедрения процесса;
- умение обучать, инструктировать, доносить простым и ясным языком важность описания процессов, важность следовать процессу, вовлекать участников и владельца;
- системное мышление, умение видеть взаимосвязи во всем ландшафте процессов, понимать, как повлияют изменения в одном на другие процессы; умение моделировать ход процесса;
- понимание способов проверить эффективность процесса до этапа внедрения и умение их организовать (методом ролевой игры и т.д.);
- опыт использования / работы / роботизации систем Bitrix24, Neaktor в части чтения схем автоматизированных процессов, умение интерпретировать данные в дашбордах для понимания эффективности процессов;
- знание методологии SADT, опыт работы с нотациями описания бизнес-процессов (BPMN, EPC, IDEF0)
- организаторские способности, умение приоритизировать, планировать и управлять потоком задач.
- умение управлять рисками, правильно и вовремя их идентифицировать, планировать работу с ними и коммуницировать заказчику;
- уверенное использование офисных пакетов (GoogleDocs, MS Office), базовые навыки подготовки презентаций;
- знание русского языка, умение четко формулировать мысли в устной и письменной форме.
- График работы - с 9:00 до 18:00 мск, гибридный (3 дня в офисе в технопарке Сколково, 2 удаленно) или полностью удаленный по согласованию
- Оформление - ТД
- Социальный пакет - Корпоративная мобильная связь, ДМС после испытательного срока, Корпоративные занятия английским языком в офисе компании
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Бизнес аналитик
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЛЕОВИТ нутрио
45 отзывов
Москва,
сегодня
Бизнес-аналитик
100 000 - 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Актив
1 отзыв
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Медицинское страхование
61%
Удаленная работа
61%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Корпоративные мероприятия
57%
Профессиональное обучение
52%
Оплата больничного
52%
Система наставничества
43%
Оплата мобильной связи
39%
Гибкий рабочий график
35%
Удобное расположение работы
4%
Корпоративный транспорт
4%
Место для парковки
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик
от 160 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-аналитик
140 000 - 160 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик бизнес-процессов
150 000 - 210 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий бизнес-аналитик
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик бизнес-процессов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru