Офис-менеджер
КТО МЫ?
«Моторика» разрабатывает и производит функциональные протезы рук для взрослых и детей от 2-х лет, а также создаёт экосистему реабилитации. С 2016 года компания изготовила более 5500 протезов для 1500 человек из 15 стран мира, среди которых пользователи из России, СНГ, Франции, Индии, MENA и Юго-Восточной Азии. «Моторика» имеет самую широкую линейку протезов рук в мире.
В протезах применяется: 3D-печать, графеновый силикон для сенсорных экранов, интернет вещей, ИИ-управление, а над оформлением протезов работает дизайн-студия. Для реабилитации используется VR-тренажёр и обучающая онлайн-платформа.
«Моторика» проводит инвазивные исследования по очувствлению протезов и купированию фантомных болей. Сегодня испытуемые с помощью протезов рук могут отличить твёрдый предмет или мягкий, а также его размер.
Обязанности
- Заказ и отслеживание остатков канцелярии, чая/кофе и прочее (регулярно/периодически; непосредственная закупка и хранение - через менеджера по закупкам и заведующего склада);
- Формирование заявок в личном кабинете на пропуск посетителей, сотрудников, в том числе автомобилей на территорию Сколково;
-
Отправка документов через почту РФ или курьерскими службами через специалиста по логистике;
-
Получение всей входящей корреспонденции в адрес компании, обрабатывание и передача ответственным лицам;
-
Ведение регистрации, учета и хранения всей входящей и исходящей
корреспонденции;
- Заказ корпоративного такси для сотрудников, командированных сотрудников, VIP-гостей; отвечает за трансфер между разными локациями Компании;
-
Подача заявок в инженерные службы Арендодателя на устранение возможных неисправностей в помещениях, арендуемых Компанией; контроль их исполнения. Эскалация вышестоящим руководителям при необходимости;
- Оказание помощи в организации корпоративных деловых и развлекательных мероприятий Компании по заданию руководителя отдела;
- Контроль клининга, закупка необходимого хоз. инвентаря;
- Работа с документами (редактирование, оформление, сканирование, печать);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования
-
Гибкость, исполнительность, пунктуальность, многозадачность;
- Навыки хозяйственного и административного обеспечения офиса.
Как будем работать?
-
Возможность работать в компании, которая реально помогает людям c врожденными особенностями жить максимально комфортно. В России и СНГ мы лидеры в своей отрасли, а на 2024 год в компании еще более амбициозные планы;
-
Место работы: МО, Технопарк Сколково;
-
График работы 5/2 c 09:00 до 18:00;
-
ДМС после испытательного срока;
-
Работа в современном комфортном бизнес-центре, входит в число лучших бизнес-центров по России, на территории есть все необходимое, много вкусных кофеен, переговорные зоны (а также кофе и фрукты есть и в офисе);
-
Предусмотрена частичная компенсация за занятия спортом;
-
Корпоративные занятия английским языком;
-
Обучение и возможность роста внутри компании, есть внутренний отдел обучения, компенсируем внешнее обучение, выстраиваем планы развития сотрудника внутри компании;
-
Есть возможность роста в должности и в заработной плате по результатам ежегодной оценки.
Если Вы дочитали до конца и вакансия Вам интересна, то вместо звонка направьте, пожалуйста, резюме в WhatsApp, по номеру, который указан в комментариях к вакансии.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).