Менеджер технической поддержки
Mancho ищет технического специалиста в команду Umag
Немного о нашей компании и продукте, с которым вам предстоит работать:
Mancho - это IT-стартап бывшего инженера Amazon, Эсена Сагынова. Мы работаем по лучшим практикам мировых IT-гигантов, и все это в офисе в Бишкеке. Мы предлагаем возможности для старта или развития карьеры в IT-сфере не только для программистов.
Umag - это программа для учета товаров и продаж. Мы работаем уже более 5 лет, и у нас уже более 500 подключенных к нашей программе клиентов, то есть начинать совсем с нуля вам не придется.
У нас нет ограничений по росту - если вы приносите компании результаты, мы готовы хоть каждый квартал повышать заработную плату, а так же влиять на рабочие процессы в команде.
Что предстоит делать?
После того, как менеджер по продажам заключает договор с клиентом, дело в руки берет технический специалист. Его главная задача - это сделать так, чтобы у клиента было как можно меньше технических проблем с программой. Для этого его нужно подключить ему программу, хорошо обучить и постоянно быть на связи для поддержки. Всё это можно делать на месте у клиента, приехав к нему, или же удалённо по телефону, через AnyDesk или TeamViewer.
Какие навыки могут помочь вам быть успешным на этой позиции?
- Понимание того, как работает компьютерный софт и сам компьютер/ноутбук, чтобы правильно подключать программу. Опыт работы с драйверами, Windows и т.д.
- Желание решить все технические вопросы клиента, даже если они напрямую не относятся к нам, и устранить все неполадки, которые мешают комфортно и эффективно пользоваться программой.
- Способность вести коммуникацию с людьми различных возрастных категорий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).