Офис-менеджер
Добрый день, уважаемые кандидаты!
Компания «Сувенир Медиа» работает на рынке корпоративных подарков с 1999 года.
Мы зарекомендовали себя как надежного поставщика и партнера более чем для 2000 компаний.
Среди них: Сбер, Райффайзен Банк, Ингосстрах, Kaspersky, Softline, Bosch, Huawei, МТС, Транснефть, Роскосмос, Русал, Nissan и другие известные бренды.
По различным отраслевым рейтингам мы входим в топ-5 лидирующих компаний на рынке рекламных сувениров.
Эта работа подойдет вам если:
-
Вы любите развиваться и повышать свою экспертность, вы умеете совершенствовать свои навыки и знания;
-
Вы внимательный сотрудник, нацеленный на результат, не боитесь ответственности, работаете четко и системно;
-
Вы командный игрок, вам нравится помогать другим;
-
Вы честный человек и не склонны “ходить по головам”.
Должностные обязанности:
-
Встреча клиентов и курьеров в офисе;
-
Прием входящих звонков;
-
Проверка корреспонденции и отправка почты;
-
Внесение документов в реестр. Формирование необходимых документов: подписание договоров, формирование счетов и подобных документов;
-
Работа с базой клиентов, ведение документооборота по сделкам;
-
Составление коммерческих предложений и презентаций;
-
Рассылка прайс-листов и коммерческих предложений по клиентской базе;
-
Взаимодействие с контрагентами-партнерами: транспортными, курьерскими службами, производственными подразделениями, менеджерами отделов закупок и т.п.;
-
Отчетность по задачам
Требования к кандидату:
-
Знание Excel (работа с базами, расчетами, формулами)- обязательно;
-
Высшее образование (готовы рассмотреть также тех, студентов, кто пишет диплом, и располагает временем для полного рабочего дня).
-
Регулярная и активная работа над совершенствованием своей деятельности;
-
Умение быстро включаться в проект, схватывать суть;
-
В процессе работы всем сотрудникам компании, при взаимодействии с вами, должно быть комфортно;
-
Честность и порядочность;
-
Этичность, эмоциональная стабильность, позитивность, дружелюбие
Преимуществом будет:
-
Опыт работы в сфере продаж;
-
Опыт работы от 1 года в качестве ассистента в сфере бухгалтерии, финансов, рекламе, cекторе b2c ;
-
Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
-
Опыт работы в CRM системах;
-
Опыт работы в рекламном агентстве.
Условия работы:
-
Современный, комфортный офис м. Октябрьское поле или Панфиловская.;
-
График работы с 9.30- 18.30;
-
Официальное трудоустройство (испытательный срок - 3 месяца);
-
Оплата 60 000 - 75 000 рублей в зависимости от навыков и опыта + индивидуальный KPI после прохождения испытательного срока;
-
Дружелюбный, позитивный коллектив;
-
Стабильность и карьерный рост (в течение года при успешной работе офис менеджером, можно стать менеджером по работе с клиентами, позже по работе с ключевыми клиентами);
Дополнительные бонусы при работе у нас:
-
Участие в корпоративных мероприятиях компании и партнеров, в том числе поездки по России и за границу;
-
Посещение профессиональных и деловых форумов;
-
Подарки от компании и партнеров;
-
Возможность приобрести продукцию из ассортимента компании по оптовым ценам;
-
Праздничные мероприятия компании;
-
Постоянное обучение и развитие;
Помощник Ассистент Администратор Менеджер офиса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).