Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

60 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добрый день, уважаемые кандидаты!

Компания «Сувенир Медиа» работает на рынке корпоративных подарков с 1999 года.

Мы зарекомендовали себя как надежного поставщика и партнера более чем для 2000 компаний.

Среди них: Сбер, Райффайзен Банк, Ингосстрах, Kaspersky, Softline, Bosch, Huawei, МТС, Транснефть, Роскосмос, Русал, Nissan и другие известные бренды.

По различным отраслевым рейтингам мы входим в топ-5 лидирующих компаний на рынке рекламных сувениров.

Эта работа подойдет вам если:

  • Вы любите развиваться и повышать свою экспертность, вы умеете совершенствовать свои навыки и знания;

  • Вы внимательный сотрудник, нацеленный на результат, не боитесь ответственности, работаете четко и системно;

  • Вы командный игрок, вам нравится помогать другим;

  • Вы честный человек и не склонны “ходить по головам”.

Должностные обязанности:

  • Встреча клиентов и курьеров в офисе;

  • Прием входящих звонков;

  • Проверка корреспонденции и отправка почты;

  • Внесение документов в реестр. Формирование необходимых документов: подписание договоров, формирование счетов и подобных документов;

  • Работа с базой клиентов, ведение документооборота по сделкам;

  • Составление коммерческих предложений и презентаций;

  • Рассылка прайс-листов и коммерческих предложений по клиентской базе;

  • Взаимодействие с контрагентами-партнерами: транспортными, курьерскими службами, производственными подразделениями, менеджерами отделов закупок и т.п.;

  • Отчетность по задачам

Требования к кандидату:

  • Знание Excel (работа с базами, расчетами, формулами)- обязательно;

  • Высшее образование (готовы рассмотреть также тех, студентов, кто пишет диплом, и располагает временем для полного рабочего дня).

  • Регулярная и активная работа над совершенствованием своей деятельности;

  • Умение быстро включаться в проект, схватывать суть;

  • В процессе работы всем сотрудникам компании, при взаимодействии с вами, должно быть комфортно;

  • Честность и порядочность;

  • Этичность, эмоциональная стабильность, позитивность, дружелюбие

Преимуществом будет:

  • Опыт работы в сфере продаж;

  • Опыт работы от 1 года в качестве ассистента в сфере бухгалтерии, финансов, рекламе, cекторе b2c ;

  • Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;

  • Опыт работы в CRM системах;

  • Опыт работы в рекламном агентстве.

Условия работы:

  • Современный, комфортный офис м. Октябрьское поле или Панфиловская.;

  • График работы с 9.30- 18.30;

  • Официальное трудоустройство (испытательный срок - 3 месяца);

  • Оплата 60 000 - 75 000 рублей в зависимости от навыков и опыта + индивидуальный KPI после прохождения испытательного срока;

  • Дружелюбный, позитивный коллектив;

  • Стабильность и карьерный рост (в течение года при успешной работе офис менеджером, можно стать менеджером по работе с клиентами, позже по работе с ключевыми клиентами);

Дополнительные бонусы при работе у нас:

  • Участие в корпоративных мероприятиях компании и партнеров, в том числе поездки по России и за границу;

  • Посещение профессиональных и деловых форумов;

  • Подарки от компании и партнеров;

  • Возможность приобрести продукцию из ассортимента компании по оптовым ценам;

  • Праздничные мероприятия компании;

  • Постоянное обучение и развитие;


    Помощник Ассистент Администратор Менеджер офиса

Ключевые навыки
CRM
Работа в команде
Клиентоориентированность
Работа с базами данных
Административная поддержка руководителя
Первичная документация
Работа с поставщиками
Деловая переписка
Документальное сопровождение
Деловая коммуникация
MS Excel
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Секретарь/офис менеджер
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания Графикс В
4,6 4 отзыва
Москва,
14 января 2025
Офис-менеджер
75 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

CATAPULTO.RU
4,7 20 отзывов
Москва,
сегодня
Сувенир медиа
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
50% Своевременная оплата труда
25% Гибкий рабочий график
25% Место для парковки
25% Система наставничества
25% Удаленная работа
Похожие вакансии
Офис-менеджер
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Помощник руководителя
55 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (м. Белорусская)
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
70 000 - 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить