Ассистент менеджера по продажам
Обязанности:
-
оформление входящих запросов в CRM Битрикс24 (научим);
-
подготовка КП (перенести данные из готовой спецификации шаблон КП), выставление счетов в 1С (научим);
-
контроль движения денежных средств и товаров, контроль соблюдения согласованных сроков;
-
подготовка, оформление и контроль согласования договоров, дополнительных соглашений и др. документов;
-
передача документов для отгрузки товара, контроль возврата подписанных-оригиналов;
-
организация обмена оригиналами документов с Заказчиками;
-
Контроль формирования рекламаций от клиентов и их обработки;
-
Сверка взаиморасчетов с клиентами;
- Ведение документооборота, сбор и контроль наличия первичной документации;
- Решение организационных и административных вопросов отдела продаж;
- Формирование ежемесячных отчетов по выставленным счетам и отгрузкам.
- владение программами MS Office;
- опыт работы с электронными базами данных (желательно знание 1С);
- умение и желание работать с большим объемом информации, хорошие аналитические способности;
- умение поддерживать деловую устную и письменную коммуникацию внутри Компании и с внешними партнерами;
- умение и желание работать с ответственными документами (письма, договоры и соглашения к ним, спецификации акты и пр.) - оформлять, проверять, контролировать согласование и подписание.
-
Требующиеся личностные качества:
- внимательность к деталям, ответственность;
- системный склад ума и подход к работе;
- способность быстро переключаться с задачи на задачу;
- развитые коммуникативные навыки;
- способность и желание выстраивать конструктивные отношения с коллегами;
- грамотная устная и письменная речь;
- способность к самоконтролю и мотивации;
- высокая обучаемость.
- Условия:
- Рабочее место в современном комфортабельном офисе
- Оформление в соответствии с ТК РФ со всеми социальными гарантиями
- Территориально: пр. Тореза д.44 к.2
- График работы: 8.30, 9.00 - 17.30, 18.00. Перерыв на обед 1 час.
- Оплата труда полностью белая, и зависит от профессиональных навыков кандидата.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).