ИТ-Специалист / Специалист по сопровождению ПО
Требования:
- Высшее или средне специальное образование;
- Знания устройства и принципов работы офисной техники
- Обучаемость, дисциплина, самоорганизованность
- График работы 5/2 пн-чт: с 8-30 до 17-30, пт: с 8-30 до 16-15 (работа в офисе)
- Оформление по ТК РФ.
Обязанности:
- Контроль исполнения заявок системы helpdesk
- Составление списка запасных частей и расходных материалов для организации централизованных закупок
- Организация технического обслуживания, сопровождения и модернизации программного обеспечения, оборудования и информационных систем,
- Разработка и контроль исполнения плана архивации
- Ведение документации в рамках своих должностных обязанностей
- Соблюдение необходимого уровня безопасности и защиты данных;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).