Старший бариста (Менеджер по обучению персонала) в ЕДА И ТОЧКА
• Обучение линейного персонала на точках, кураторство работы обученного персонала в адаптационный период
• Проведение тренингов, вводных дней и иных образовательных мероприятий для линейных сотрудников
• Организация проведения обучения (графики, учебные группы, коммуникация с обучаемыми, учет обученных сотрудников)
• Участие в оценке сотрудников, выстраивание профилей сотрудников
• Отчетность
• Выезд с командой на новый объект для открытия (передача навыков и знаний новым сотрудникам, помощь с адаптацией на новом месте)
• Выезд на уже имеющийся объект для постановки стандарта сервиса
• Участие в разработке и улучшении обучающих материалов и контента.
• Опыт работы в сегменте HoReCa (знание норм и правил пищевой безопасности, санитарного состояния; знание общих правил сферы гостеприимства; знание правил сервиса и эмпатии к гостю)
• Грамотная устная и письменная речь
• Умение обучать
• Умение работать с возражениями
• Терпеливость, доброжелательность, умение слышать
• Настойчивость
• Готовность брать ответственность за результат.
• Бонусы для дегустаций в кофейнях сети
• Корпоративный ноутбук и возмещение ГСМ
• Офис с видом на город, своя парковка
• Возможность внешнего обучения за счет компании
• Возможность реализовать свои идеи
• Безлимитный классный кофе в офисе
• Полная свобода для креатива
• Скидка 50% на нашу продукцию
• Бесплатное питание в офисе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).