Бизнес-ассистент
TrustMe - ведущая IT компания, специализирующаяся на разработке и внедрении передовых технологических решений в области оптимизации документооборота, включающая сервис мгновенного и безопасного подписания договоров через SMS, а также другие инновационные продукты.
Мы гордимся своими проектами и стремимся привлечь лучших профессионалов в нашу команду.
Мы в поисках Бизнес-Ассистента, готового присоединиться к нашей творческой и высокомотивированной команде.
Задачи, которые предстоит решать:
- планирование рабочего времени и ведение календаря руководителя- организация встреч и мероприятий
- бронирование и покупка билетов, командировки по Казахстану и за рубеж
- взаимодействие с управленческой командой компании
- работа с действующими и потенциальными инвесторами
- развитие личного бренда руководителя
- участие в совещаниях и контроль поручений руководителя
- выполнение личных поручений руководителя
Что мы ожидаем:
- высокий уровень ответственности и внимательности- большое желание развиваться в ИТ-индустрии и получать новый опыт
- опыт работы ассистентом руководителя будет преимуществом
- готовность работать в формате многозадачности, возможность быть на связи 24/7
- знание казахского, английского, русского языков
- будет большим плюсом: навыки мобилографии, SMM и PR.
Что мы предлагаем:
Комфортные условия: Современный офис в Астане на левом берегу.
Инновационная среда: У нас вы окунетесь в инновационную атмосферу, где ваше творчество и креативность будут вдохновлены каждым проектом, который вы реализуете. Вас ждут увлекательные и амбициозные проекты, в которых вы сможете проявить себя.
Развитие и обучение: Наша компания предоставляет вам широкие возможности для профессионального и личного роста, где вы сможете добиваться своих целей и идти дальше, чем когда-либо прежде. Мы готовы инвестировать в ваше обучение и развитие.
Лидерство и признание: Ваш вклад и успехи будут признаны и вознаграждены, и вы сможете расти и занимать ведущие позиции в нашей компании.
Гибкость и равновесие: Мы ценим ваше время и предоставляем гибкий режим работы, а также стремимся создать атмосферу, в которой вы сможете совмещать работу и личную жизнь.
Формат работы: в приоритете работа в офисе, полный день, по договоренности возможен гибридный формат работы. У Вас будет возможность выбрать график работы с 9:00 до 18:00, либо с 10:00 до 19:00.
Мы рады видеть в нашей команде талантливых и амбициозных разработчиков, готовых делать революцию в мире IT. Присоединяйтесь к нам!
Стандартный срок рассмотрения откликов на вакансию - 7 рабочих дней. Если вы не получили ответ в течение этого срока, это значит, что прямо сейчас мы не готовы предложить общение по вакансии. Мы сохраним ваше резюме в базе кандидатов и обязательно вернемся к вашей кандидатуре при появлении подходящей вакансии.
Отправляя отклик на нашу вакансию, вы соглашаетесь, что ваши персональные данные, собранные во время рассмотрение резюме и собеседований, будут обрабатываться компанией.
Мы благодарим вас за уделенное нашей компании время!
Адрес
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).