Менеджер в отдел заботы
В образовательном проекте Level One мы делаем курсы и другие продукты по разным темам за пределами работы — от истории и психологии до кино и устройства мира. Самая важная часть работы менеджера — общение с пользователями. Мы ищем человека, который любит общаться, подходит к каждому кейсу с вниманием и заботой, готов оперативно принимать решения и строить долгосрочные отношения с нашими пользователями. Часовой пояс — Москва. Удаленка. Гонорар обсуждаем.
Почему здорово работать в Level One
Level One — это онлайн-курсы про жизнь за пределами работы. Мы рассказываем про архитектуру и физику, вино и литературу, эволюцию и последние выставки — десятки разных направлений. Сотрудники Level One имеют доступ ко всем продуктам — мы сами пользуемся тем, что делаем.
Каждый месяц на наши лекции приходит больше 12 000 слушателей. Это увлеченная и активная аудитория. Так что их поддержка — это важная часть нашей работы. Мы ищем человека, который подходит к каждому пользователю с особенным вниманием и заботой, готов оперативно принимать решения и легко ориентируется в потоке разноплановых задач.
Для новых менеджеров у нас есть детальный онбординг, система наставничества и обучения. Это отличная возможность влиять на результаты команды и привносить реальные изменения в проект. Мы поддерживаем рост внутри команды и эксперименты в том, чтобы попробовать себя в разных ролях.
Основные обязанности
В команде Level One несколько менеджеров и каждый имеет дело с большим количеством разноплановых задач. Треть рабочего времени менеджеров уходит на поддержку пользователей, вторая треть — на разные менеджерские задачи, и еще треть — это задачи специализации.
- Поддержка пользователей. Вам предстоит отвечать на письма и звонки, сообщения в чатах и соцсетях, а также работать с CRM сайта. Это основная часть работы, поэтому важно, чтобы вы любили общаться и помогать людям — без этого вряд ли получится работать хорошо. При этом даже в активном общении вы должны уметь оставаться в границах, быть ненавязчивым и доброжелательным.
- Регулярные менеджерские задачи напрямую связаны с тем, как пользователь общается с нашим продуктом: это рассылки, практические задания в личных кабинетах, персонализированные сертификаты, помощь другим членам команды в сборе и передаче обратной связи.
- Другие разноплановые задачи. Работа с аналитикой, поиск лекторов и потенциальных партнеров — вот только часть задач, которыми занимаются наши менеджеры за пределами стандартных менеджерских обязанностей. У вас будет возможность попробовать разное и проявить себя.
Нам важно, чтобы вы:
- любили общаться с людьми и хотели помогать им, были вежливы и доброжелательны вне зависимости от того, в каком настроении и с каким вопросом к вам обратились.
- умели расставлять приоритеты, были готовы быстро переключать внимание и могли продолжать работу, даже когда что-то пошло не по плану.
- были внимательны к деталям и умели концентрироваться на задаче.
- умели брать на себя ответственность за вашу сферу задач.
- могли делиться с коллегами своими проблемами, если что-то не получается в работе, не боялись задавать вопросы и уточнять суть задачи, если она непонятна.
- умели грамотно говорить и писать без ошибок.
Условия и возможности
- Работа в EdTech компании, продуктами которой пользуется интересная и вежливая аудитория.
- Работа с классными и востребованными продуктами под любые интересы, в которые люди погружаются за пределами работы.
- Просмотр любых из 1000+ вебинаров, 80+ курсов и доступ к другим образовательным продуктам.
- Удаленная работа.
- Фултайм с плавающим графиком: дневные смены (с 10 до 18) и вечерние (с 18 до 22), а также одна рабочая смена в неделю в субботу или воскресенье (с 10 до 22). Готовы обсудить удобные вам варианты и подстроить график остальной команды.
- Ищем человека из РФ и готового работать по московскому часовому поясу.
- Гонорар обсудим на собеседовании — он будет зависеть от вашего опыта и навыков.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).