Менеджер по поддержке клиентов
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
КодКласс - это онлайн-школа программирования для детей и подростков от 7 лет.
Почему выбирают именно нас?
- Мы - компания, прошедшая аккредитацию в IT и являемся резидентами Сколково.
- Мы стремимся к постоянному росту и развитию, поэтому наша цель через 5 лет топ- 5 крупнейших компаний по онлайн-образованию в России с долей международной выручки от 10%, работающая в разных вертикалях (детское, школьное, среднее специальное, высшее и др).
У нас искра внутри! Присоединяйся к команде, которая горит энергией и азартом к работе!)
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Обеспечение перехода клиента из отдела продаж.
- Подбор группы и преподавателя клиенту, запись клиента в группу.
- Заведение данных клиента в ERP и Alfa.CRM системы, создание новой группы (если требуется), назначение расписания, назначение отработок.
- Сбор обратной связи от клиента после первого урока.
- Поддержание постоянной связи с клиентом с помощью мессенджеров и телефонии на протяжении всего обучения в школе.
- Быстрое и эффективное решение возникающих у клиента проблем и обработка жалоб.
- Обновление и поддержание актуальности базы данных клиентов для обеспечения качественного обслуживания.
- Информирование клиентов о новых продуктах, специальных предложениях и акциях.
- Эффективное управление кризисными ситуациями, связанными с клиентами, для минимизации негативного влияния на репутацию компании.
- Обработка запросов на возвраты от клиентов, занесение в воронку возвратов и передача менеджеру по удержанию клиентов.
Мы подойдем друг другу. если ты:
- Опыт общения с клиентами от 6 мес.
- Опыт ведения переговоров по телефону и в чатах.
- Умение разрешать конфликтные ситуации.
- Имеешь отличные коммуникативные навыки.
- Обладаешь высокой эмпатией .
- Умеешь и готов работать в режиме многозадачности.
- Свободно владенеешь ПК и программами Microsoft Office.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
- Удаленный формат работы из любой точки планеты.
- Удобный график 2/2 с 08:00 до 20:00.
- Возможность работать в востребованной области и быть частью команды, которая меняет подход к образованию.
- Сильная команда профессионалов, нацеленная на рост.
- Оплачиваемый отпуск.
И еще:
- Корпоративные мероприятия (йога, мафия, английский язык, киноклуб и пр.
- Путешествия вместе с командой (наша ближайшая поездка на Байкал за счет Компании).
- Карьерный рост.
- Доп. доход через реферальную программу (приходи работать с крутыми специалистами и получай денежное вознаграждение).
Вы могли искать: менеджер по работе с клиентами, менеджер по поддержке клиентов, поддержка, сервис, удаленно.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100%
Удаленная работа
90%
Своевременная оплата труда
80%
Корпоративные мероприятия
50%
Профессиональное обучение
50%
Система наставничества
40%
Гибкий рабочий график
10%
Оплата больничного
Похожие вакансии
Менеджер - координатор отдела продаж
от 50 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 50 000 ₽
Менеджер записи клиентов в онлайн-школу
45 000 - 55 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
50 000 - 80 000 ₽
Специалист службы поддержки пользователей
от 35 000 ₽