Руководитель Службы риск-менеджмента
-
организация и координация процесса идентификации и оценки критических рисков, а также согласовывание с владельцами рисков реестра и карты рисков, ключевых рисковых показателей, плана мероприятий по управлению рисками Общества, а также проведения мониторинга реализации плана;
-
информирование Правления Общества и Совета директоров Общества (его Комитетов) о существенных отклонениях в процессах управления рисками;
-
ведение базы данных реализованных рисков, отслеживание внешних факторов, которые могут оказать существенное влияние на риски;
-
подготовка и предоставление информации по рискам (в том числе на консолидированной основе) Правлению и Совету директоров Общества (его Комитетов);
-
участие в организации периодической оценки систем управления рисками Общества путем внесения предложений по оценке подкомпонента «Управление рисками» в рамках диагностики уровня корпоративного управления и предложений по методике оценки эффективности корпоративной системы управления рисками;
-
разработка, внедрение и обновление (при необходимости) методологической базы, политик, правил по управлению рисками, процедур по мониторингу рисков;
-
обеспечение интегрированности управления рисками в другие бизнес-процессы и развитие культуры риск-менеджмента в Обществе;
-
согласование проектов стратегической направленности, инвестиционных проектов Общества;
-
обеспечение методологической и консультационной поддержки работникам Общества по вопросам управления рисками;
-
Осуществление анализа и проверки нормативной и рабочей документации системы управления рисками;
- высшее профессиональное образование в областях: экономика и финансы, и/или бухгалтерский учет и аудит, и/или финансовый менеджмент, и/или финансы и кредит, желательно с дополнительным образованием в сфере информационных технологий, и/или технической сфере, и/или юриспруденции;
- стаж работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 5 лет, из них на руководящей должности не менее 2 лет
-
знание государственного и английского (желательно) языков;
-
знание нормативных правовых актов РК, регулирующих акционерных обществ, товариществ с ограниченной и дополнительной ответственностью;
-
знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в области риск-менеджмента;
-
Сертификат риск-менеджера по ISO31000
- График работы: 5/2 с 9:00 - 18:00;
- Предоставление материальной помощи, премии, пособие для оздоровления;
- Дружный коллектив, развитая корпоративная культура;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).