Оператор контакт-центра (специалист по работе с клиентам)
34 000 - 40 000 сом
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Стань частью нашей крутой и сплоченной команды. Начни работать в международной компании!
Внеси свой вклад в полезное дело для общества! Ведь наша миссия - помогать людям жить в городе.
Если ты любишь работать в офисе в окружении коллег, умеешь находить общий язык с разными людьми, точность к деталям твое второе я - то это работа для тебя!
Чем предстоит заниматься:
- Звонить в компании и уточнять данные — название, график работы, способ оплаты, контактную информацию, средний чек и т.д.;
- Обрабатывать сообщения о неточностях от компаний и пользователей 2ГИС;
- Обновлять информацию о компаниях в базе данных 2ГИС.
Мы ожидаем, что у тебя есть:
- Хорошая, четкая дикция;
- Грамотная устная и письменная речь на русском и кыргызском языках;
- Готовность много разговаривать по телефону;
- Уверенное знание ПК, средняя и выше скорость печати;
- Хорошие коммуникативные навыки, усидчивость;
- Готовность к изменениям и к работе с большим объёмом информации (предстоит совершать в день около 120 звонков).
Что мы предлагаем:
- График работы: 5/2 (Пн-Пт) с 9:00 до 18:00;
- Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом КР;
- Современный оборудованный офис в центре города;
- Оснащенное всем необходимым рабочее место;
- Брендированная одежда;
- Участие в создании сервиса для удобной жизни в городе;
- Стабильная заработная плата без задержек;
- Обучение, профессиональное развитие;
- Дружный профессиональный коллектив;
- Развитая корпоративная культура.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 октября 2024,
Бишкек
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
30 000 - 100 000 сом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Quickcall
3 отзыва
Бишкек,
вчера
Оператор контакт-центра (специалист по работе с клиентам)
34 000 - 40 000 сом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
2ГИС-Бишкек
1 отзыв
Бишкек,
7 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Контакт- центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 30 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Контакт-Центра
27 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru