Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В Компанию ЦЕНТР УПАКОВКИ И ДИЗАЙНА, ищем Оператора call-центра.

ЦУД - ЭТО КРУПНЕЙШИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ УПАКОВОК.

Уже 25 лет мы создаем уникальные конструкторские и дизайнерские решения в красочно оформленных изделиях из гофрокартона.

Сильная команда, вдохновленная миссией, готова расти и масштабироваться, ждет Оператора call-центра.

Что ты получаешь, работая с нами?

- Работу в стабильной, развивающейся Компании;

- Удаленный формат работы, полная занятость;

- Официальное трудоустройство по ТК РФ;

- Своевременную и стабильную выплату заработной платы;

Ты наш идеальный кандидат, если:

- имеешь аналогичный опыт работы;

- Умеешь работать в режиме многозадачности;

- Являешься опытным пользователем интернета, офисных программ, разбираешься в современных технологиях;

- Готов обучаться и развиваться;

- Развиты навыки коммуникации.

Что нужно будет делать:

- Принимать заказы клиентов, отвечать на входящие звонки и заявки;

- Заносить полученную информацию в систему Битрикс;

- Проводить обзвон клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование/получения недостающих данных по заявкам);

- Проводить обзвон клиентов с целью сообщения информации;

- Делать "холодные" звонки по предоставленной базе;

- Консультировать клиентов по возникающим вопросам.

Присылай свое резюме, и мы обязательно ответим!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с CRM
Работа с обращениями
Деловое общение
Ответственность
Исполнительность
Обучаемость
Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Севастополь
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра клиентской поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПЭЙБЭРРИ
Севастополь,
27 ноября 2024
Специалист контакт-центра
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГОСавтошкола
4,6 7 отзывов
Севастополь,
26 ноября 2024
Центр Упаковки и Дизайна
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
75% Система наставничества
63% Корпоративные мероприятия
50% Место для парковки
38% Профессиональное обучение
38% Гибкий рабочий график
25% Наличие кухни, места для обеда
13% Медицинское страхование
13% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист call-центра
от 34 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Контактного центра (на дому)
38 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/оператор
от 35 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить