Офис-менеджер
Обязанности:
- Работа с первичной документацией, которая заключается в приеме, контроле и обработке первичных документов (актов, товарных накладных, УПД, договоров);
- Подготовка отчетов и документов для руководства;
- Организация работы входящей-исходящей корреспонденции, отправка почты;
- Решение текущих организационных вопросов.
Требования:
- Знание программы 1С планирование;
- Свободное владение офисным пакетом программ;
- Внимательность, исполнительность, ответственность, усидчивость.
Условия:
- График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Лояльное руководство;
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц (без задержек)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).