Награды компании 0 наград из 3

Помощник руководителя / офис-менеджер

90 000 - 180 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ожидаем, что Вы:

  • Активны, стрессоустойчивы, ответственны
  • Применяете в работе программы и инструменты тайм-менеджмента
  • Способны интенсивно работать в большом потоке информации
  • Придерживаетесь методики сказал-сделал, если не сделала, то заранее предупредить и указать причину

Вам предстоит:

  • Выполнение административной поддержки, оптимизация рабочих, личных и управленческих задач Руководителя
  • Оформление счетов и договоров, первичной документации, ведение реестров, графика встреч
  • Заказ авиа, ж/д билетов, такси, курьеров, канцелярии, отправка почтовых отправлений
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Работа с программой Битрикс, 1С

В ответ мы предлагаем Вам:

  • Работу в развивающейся интересной компании и дружном молодом коллективе
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Аэропорт
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Карьерный рост с возможностью занять ТОП посты в компании
  • Компания, которая вкладывает в дорогостоящее обучение сотрудников
  • Компенсацию на испытательный срок 90 000 руб. далее оклад 100 000 руб., + % от общего результата команды (120 000-180 000)

    P.S. Мы хотим убедиться, что вы внимательно ознакомились с вакансией, поэтому просим в сообщении с откликом, начать диалог со знака +
Ключевые навыки
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Взаимодействие с курьерскими службами
Организация корпоративных мероприятий
Хранение документов
Бумажный документооборот
Первичная бухгалтерская документация
Договорная работа
исполнение поручений руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Административная поддержка руководителя
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Помощник руководителя/секретарь
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Научно-производственный центр РПК
Москва,
сегодня
Секретарь/помощник руководителя
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Амиго-Турс, туристическое агентство
5,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
GetStone
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Система наставничества
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
50% Оплата мобильной связи
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер/помощник руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-делопроизводитель/Помощник руководителя
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь руководителя
97 700 - 97 700
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя / Администратор офиса
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
120 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job