IT-специалист
- установка, настройка и поддержка Windows (7/10/11) и Linux
• Подключение новых пользователей: создание учетных записей, выдача доступов к корпоративным ресурсам
• Настройка рабочих станций (персональных компьютеров и ноутбуков) и прокладка ЛВС
• Учет, настройка и обслуживание офисной техники
• Мониторинг состояния и производительности оборудования
• Настройка удаленного доступа для сотрудников
• Планирование закупок нового оборудования
• Решение инцидентов первой линии поддержки
• Контроль соблюдения политики безопасности в компании
• Диагностика и блочный ремонт компьютеров, серверов и периферийных устройств.
- Опыт работы с Windows server; Active Directory; MS office; Exchange; Windows 7/10/11, Linux, TCP/IP; DNS; DHCP, IP-телефония.
• Уметь коммуницировать с пользователями (доступно разъяснять технические вопросы)
• Умение администрирования на Linux
• Опыт работы с виртуальными машинами
• Опыт работы и настройки ЭЦП
- Достойный уровень оплаты труда и систему премирования - обсуждаем на собеседовании.
- Оформление согласно нормам Трудового законодательства РФ, соцпакет.
- Корпоративные программы регулярного обучения и развития компетенций.
- Корпоративные программы награждения и поощрения лучших сотрудников Компании.
- Возможности карьерного и профессионального развития в стабильной, динамично растущей Компании.
- Готовы рассмотреть так же студентов старших курсов с возможностью гибкого графика.
-
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
- Стандартный график работы: 5 х 2, с 9.00 до 18.00, выходные – суббота, воскресенье.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).