Бренд-менеджер
ТОО «Sweet Premium» - занимается импортом и дистрибьюцией замороженных продуктов питания из Европы на рынок Казахстана.
Компания была основана в 2012 году. Есть два филиала в г. Алматы и г. Астана, также мы работаем с дилерами в городах РК. Каждый год мы увеличиваем наш ассортимент, вместе с тем и наша клиентская база растёт на 35-40 %. В штате компании работает более 70 сотрудников.
Мы ищем в отдел маркетинга
Бренд-менеджера
Обязанности:
- Ведет коммуникацию с отделом маркетинга производителей, поставщиков продукции.
- Изучает опыт рынков поставщика, формирует гипотезы, способствующие развитию категории товаров на рынках дистрибьюции.
- Проводит анализ рынка (конкуренты, новые товары, ценообразование) и целевой аудитории;
- Проводит анализ продуктов бренда для выявления преимуществ товара и канала сбыта;
- Проводит мониторинг конкурентов и трендов в категориях, разрабатывает предложения по ассортиментному наполнению.
- Проводит поиск точек роста и повышение эффективности ассортимента.
- Анализирует продажи и покупательский интерес к бренду и ассортименту;
- Совместно с Дирекцией маркетинга разрабатывает стратегию продвижения бренда на основе проведенного анализа.
- Контролирует динамику развития новых продуктов, анализирует тренды продаж ввереных ему Брендов.
- Составляет бюджет для продвижения бренда, в котором отображает риски, прибыль и возможные убытки, ожидаемое количество продаж и т. д.;
- Разрабатывает и внедряет правила выкладки продукции и мерчандайзинга;
- Своевременно информирует руководство о значимых изменениях в продуктовой стратегии и портфеле.
- Запрашивает, консолидирует и предоставляет информацию о товаре «В пути» менеджеру по маркетингу и smm менеджеру: Сертификаты, штрих коды, описание товара (состав, энергетическая ценность и др.) Каталоги от производителя, рекламные материалы.
- Контролирует наличие информации на казахском и русских языках на заказанном товаре. В случае отсутствия совместно с менеджером по маркетингу готовит содержание стикеров для перевода на казахский и русский языки для дальнейшего производства стикеров.
- Анализирует продажи, отток продукции складского остатка по позициям, отток с полок торговых точек, анализирует эффективность проведенных акций, программ стимулирования сбыта, промо.
- Ведет базу данных по продукции, ведет и актуализирует информацию о продукции, обновляет Информационную папку в обмене «Информация о товарах».
- Проводит продуктовое обучение с менеджерами (обучение, консультации, проведение дегустаций, презентаций товара);
Требования:
·Опыт работы в бренд-маркетинге от 3 лет, обязательно FMCG-компаниях в сегменте FOOD.
·Высшее образование маркетинг;
·Креативность и способность разрабатывать вдохновляющие, запоминающиеся бренд-концепции.
·Опыт успешного создания и продвижения брендов.
·Знания в области цифрового маркетинга и опыт активного использования социальных медиа для продвижения брендов.
·Сильные аналитические навыки для оценки и корректировки стратегий.
·Отличные коммуникативные и презентационные навыки.
·Знание английского языка
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РК;
Стабильная заработная плата;
Прогрессивный и адекватный руководитель;
Веселый дружный коллектив, корпоративы и тимбилдинги
Возможность расти вместе с компанией, участие в обучении и тренингах.
График работы 5/2, сотовая связь.
20 % скидки на вкуснейшую продукцию.
ЗП обговаривается на собеседовании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).