Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (B2B)

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «ГОРАТО» является федеральным поставщиком и лидером паллетной продукции на рынке РФ.

Паллеты - расходный материал на производстве, предназначен для эффективного хранения и транспортировки продукции.
Наши Клиенты – транснациональные компании и крупнейшие российские холдинги:
ГК Эфко (ТМ "Слобода")
АО Прогресс (ТМ "ФрутоНяня")
АО АБИ-Продакт (ТМ "Стародворские колбасы")
АО ОМПК (ТМ "Папа может")
ТД НМЖК (ТМ "Ряба", "Astoria") и другие.
Паллеты - необходимая ежедневная составляющая любого производства, которое работает непрерывно.

Компания "ГОРАТО" осуществляет полный цикл работ "под ключ" - является производителем поддонов разных размеров под нужды компании, поставщиком поддонов (свой отдел логистики, свои машины) и сервисным обслуживанием крупнейших компаний-производителей.

Мы приглашаем Вас занять открытую вакансию.

Обязанности:

  • Самостоятельный поиск и активное привлечение новых поставщиков/клиентов (рабочая/готовая база предоставляется)
  • Выход на ЛПР и проведение переговоров с первыми лицами компаний
  • Развитие долгосрочных отношений с клиентами, обеспечение высокого уровня обслуживания
  • Контроль за выполнением всех условий договора

Требования:

  • Опыт работы в продажах от 1 года
  • Умение вести поиск в открытых источниках (Яндекс знает все)
  • Готовность к холодным звонкам
  • Умение выстраивать эффективные коммуникации, работать с возражениями
  • Клиентоориентированность, умение слушать и слышать клиента
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат

Условия:

  • Работа в компании Федерального уровня
  • Карьерный и профессиональный рост (возможность вырасти до руководителя группы и прокачать свои навыки)
  • Официальное трудоустройство
  • График работы 5/2, пн-чт с 09.00 - 18.00, пт с 9.00 - 17.00, сб - вс - выходной
  • Чистый, светлый офис с удобной парковкой
  • Компенсация мобильной связи
  • Профессиональное обучение за счет компании
  • Индексация заработной платы ежегодно
  • Страхование всех сотрудников за счет компании
  • Корпоративные мероприятия
  • Заработная плата без потолка

Мы ждем активного сотрудника, который готов к большим заработкам и точно понимает как выстраивать общение с новыми клиентами. Взамен мы предоставляем работу в компании Федерального уровня, надежную команду единомышленников, наставника на время стажировки, удобное рабочее место и самое главное - высокую стабильную заработную плату.

Ключевые навыки
Закупки
Деловая коммуникация
Работа с поставщиками
Телефонные переговоры
Холодные продажи
B2B Продажи
Активные продажи
Планирование продаж
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АГРОСПЕЦПОСТАВКА
5,0 1 отзыв
Воронеж,
вчера
Специалист по продажам (B2B. Техника для склада)
90 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НПО Техноресурс
5,0 4 отзыва
Воронеж,
вчера

Ведущий менеджер по продажам

Воронеж,
февраль 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Хорошее, понимающее, адекватное руководство. Что очень важно ! Хороший и большой офис. Молодой коллектив. Удобное расположение офиса. Есть все удобства для работы. Компания активно развивается !
Что можно улучшить
Нет удаленной работы, возможно дело времени.
Место приема пищи / комнату отдыха.

Менеджер по работе с клиентами

Воронеж,
май 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобный график работы. Удобное расположение. Хороший коллектив и офис. Компания развивается - открывает новые склады, производство. Работать приходилось с топ менеджерами крупнейших производственных компаний РФ - а это огромный опыт! Задержки зарплаты были, но не критичные, как и у многих 2-3 дня. Про компенсацию ГСМ и связи, даже говорить нечего, это правильный подход хорошей компании которая ценит своих сотрудников. Так же из плюсов - это подарки от руководства компании на дни рождения.
Руководство всегда идет на встречу как и при формировании мотивации так и при каких то личных проблемах.
Разнообразная корпоративная жизнь, корпораты всегда в топовых заведения города.
Также, компания страхует всех своих сотрудников от несчастных случаев, не только в рабочее время, а на весь срок.
Что можно улучшить
То что можно было улучшить - улучшили. Руководство компании организовало собственную парковку для своих сотрудников.

Менеджер по работе с клиентами

Воронеж,
май 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Работаю в ООО Горато давно, абсолютно всем доволен, коллективом, начальством, условиям работы. Некогда не задерживают на час или два! Компания полностью лояльна к сотрудникам по полной программе. Отзывчивый и доброжелательный коллектив, каждый сотрудник из которого готов прийти на помощь, если это в его силах. Мудрое и рассудительное начальство, дающие пример своим сотрудникам. Чувствуешь себя в большой семье!
Конечно не без изъянов или сложностей в работе. В этой компании нет смысла искать подводных камней, потому что их нет.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, обустроить парковочные места.
Горато
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
80% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
70% Наличие кухни, места для обеда
70% Оплата больничного
70% Оплата мобильной связи
70% Система наставничества
70% Корпоративные мероприятия
60% Оплата транспортных расходов
60% Профессиональное обучение
50% Медицинское страхование
50% Место для парковки
10% Гибкий рабочий график
10% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (пищевое производство)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по продажам (спецтехника)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
75 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (пищевые ингредиенты, B2B)
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам аренды спецтехники
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job