Менеджер по сопровождению клиентов в отдел образования
EduTravel (проект эко-системы Persona.Travel) - агентство по обучению за рубежом премиум-сегмента. Помимо того, что образование этот тот капитал, который не подвергнут инфляции, это ещё и механизм конструирования будущего. Мы помогаем найти подходящие инструменты к этому механизму - каждому индивидуально. Стоим у истоков этой индустрии (год основания - 1995 г.), прошли огонь, воду и медные трубы - и остаемся такими же стабильными. За долгое время проект EduTravel зарекомендовал себя как надежная и высокопрофессиональная команда экспертов. Супер-владелец, который не останавливается на достигнутом.
Мы постоянно расширяемся и развиваемся, не останавливаемся на достигнутом, а количество наших клиентов множится. В связи с очередным расширение в нашу команду мы ищем активного, целеустремленного сотрудника на позицию "Менеджер по сопровождению клиентов" (и, кстати, храброго - времена обязывают, вера в индустрию и уверенность преодоления всех границ критически необходима).
Вам предстоит работать в связке с нашими экспертами, которые являются проводниками так же студентов в мир языковых курсов для детей / взрослых, среднего / высшего образование и других академических программ — на этапе, когда сделка (продажа) уже заключена и теперь необходимо осуществить необходимые действия для реализации поездки.
Обязанности:
- Ведение заявки клиента после заключения договора и оплаты услуг агентства;
- Коммуникация с зарубежными учебными заведениями на предмет зачисления так же студента (подача заявок, подготовка соответствующих документов совместно с клиентом);
- Оформление выездных виз клиентов.
- Опят работы от 3 лет;
- Английский на уровне В1-В2 must-have, предстоит много коммуникации на английском языке;
- Опыт оформления туристических и студенческих виз (преимущественно Великобритания, Ирландия, США и страны Шенгена);
- Работа в СРМ-системе и других базах данных будет преимуществом, но если нет - обучаем;
- Уверенны пользователь системы MS Оffice.
- Официальное трудоустройство, оплата отпускных и больничных;
- График 5/2, после испытательного срока есть возможность удалённой работы;
- Стабильный ежемесячный доход при выполнении плановых показателей, выплата заработной платы без задержек 2 раза в месяц;
- Чистый, красивый, светлый офис в центре Москвы (5 минут от метро);
- Полис ДМС (после испытательного срока);
- Работа с продуктами премиум класса, которые интересно продавать;
- Адекватное руководство, которое будет всегда находиться рядом и говорить с вами на одном языке;
- Коллектив разного возраста – есть, у кого учиться, и есть, с кем веселиться (средний возраст 35 лет);
- Мотивирующая атмосфера для самореализации (открытая атмосфера, где можно прийти с любым запросом / идеей);
- Профессиональное обучение – посещение выставок, семинаров и зарубежный конференций (последний раз – весна 2024);
- Понятная СРМ-система;
- Горизонтальный / вертикальный карьерный рост;
- Корпоративные мероприятия (выезды команды с целью тимбилдингом и тренингов для улучшения качества работы);
- Команда из разных экспертов (возможность узнать основы трэвел-индустрии, маркетинга, продаж и клиентского сервиса, анти-кризисного менеджмента);
- Система стажировки, легкая адаптация.
Если у вас грамотная устная и письменная речь, чувство эмпатии вам не чуждо, дисциплинированы и ответственны, любознательны, стрессоустойчивы, толерантны, умеете слушать и слышать человека (клиента), любите перфекционизм (но без фанатизма) в том, что делаете и следуете принципу «вот это сЭрвис» - вы точно у нас задержитесь.
Готовы развивать и развиваться в сфере международного образования? Тогда ждем от вас отклик и сопроводительное письмо, почему вы считаете, что эта вакансия для вас и расскажите, какую суперсилу вы бы хотели иметь.
Напоминаем! Дедлайн на вакансию до 08 ноября 2024!
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Свобода
Отношение
Единственное, это заработная плата, меньше рынка
Обучение и тимбилдинг