Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по сопровождению клиентов в отдел образования

от 80 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

EduTravel (проект эко-системы Persona.Travel) - агентство по обучению за рубежом премиум-сегмента. Помимо того, что образование этот тот капитал, который не подвергнут инфляции, это ещё и механизм конструирования будущего. Мы помогаем найти подходящие инструменты к этому механизму - каждому индивидуально. Стоим у истоков этой индустрии (год основания - 1995 г.), прошли огонь, воду и медные трубы - и остаемся такими же стабильными. За долгое время проект EduTravel зарекомендовал себя как надежная и высокопрофессиональная команда экспертов. Супер-владелец, который не останавливается на достигнутом.

Мы постоянно расширяемся и развиваемся, не останавливаемся на достигнутом, а количество наших клиентов множится. В связи с очередным расширение в нашу команду мы ищем активного, целеустремленного сотрудника на позицию "Менеджер по сопровождению клиентов" (и, кстати, храброго - времена обязывают, вера в индустрию и уверенность преодоления всех границ критически необходима).

Вам предстоит работать в связке с нашими экспертами, которые являются проводниками так же студентов в мир языковых курсов для детей / взрослых, среднего / высшего образование и других академических программ — на этапе, когда сделка (продажа) уже заключена и теперь необходимо осуществить необходимые действия для реализации поездки.

Обязанности:

  • Ведение заявки клиента после заключения договора и оплаты услуг агентства;
  • Коммуникация с зарубежными учебными заведениями на предмет зачисления так же студента (подача заявок, подготовка соответствующих документов совместно с клиентом);
  • Оформление выездных виз клиентов.
Требования:
  • Опят работы от 3 лет;
  • Английский на уровне В1-В2 must-have, предстоит много коммуникации на английском языке;
  • Опыт оформления туристических и студенческих виз (преимущественно Великобритания, Ирландия, США и страны Шенгена);
  • Работа в СРМ-системе и других базах данных будет преимуществом, но если нет - обучаем;
  • Уверенны пользователь системы MS Оffice.
Условия:
  • Официальное трудоустройство, оплата отпускных и больничных;
  • График 5/2, после испытательного срока есть возможность удалённой работы;
  • Стабильный ежемесячный доход при выполнении плановых показателей, выплата заработной платы без задержек 2 раза в месяц;
  • Чистый, красивый, светлый офис в центре Москвы (5 минут от метро);
  • Полис ДМС (после испытательного срока);
  • Работа с продуктами премиум класса, которые интересно продавать;
  • Адекватное руководство, которое будет всегда находиться рядом и говорить с вами на одном языке;
  • Коллектив разного возраста – есть, у кого учиться, и есть, с кем веселиться (средний возраст 35 лет);
  • Мотивирующая атмосфера для самореализации (открытая атмосфера, где можно прийти с любым запросом / идеей);
  • Профессиональное обучение – посещение выставок, семинаров и зарубежный конференций (последний раз – весна 2024);
  • Понятная СРМ-система;
  • Горизонтальный / вертикальный карьерный рост;
  • Корпоративные мероприятия (выезды команды с целью тимбилдингом и тренингов для улучшения качества работы);
  • Команда из разных экспертов (возможность узнать основы трэвел-индустрии, маркетинга, продаж и клиентского сервиса, анти-кризисного менеджмента);
  • Система стажировки, легкая адаптация.

Если у вас грамотная устная и письменная речь, чувство эмпатии вам не чуждо, дисциплинированы и ответственны, любознательны, стрессоустойчивы, толерантны, умеете слушать и слышать человека (клиента), любите перфекционизм (но без фанатизма) в том, что делаете и следуете принципу «вот это сЭрвис» - вы точно у нас задержитесь.

Готовы развивать и развиваться в сфере международного образования? Тогда ждем от вас отклик и сопроводительное письмо, почему вы считаете, что эта вакансия для вас и расскажите, какую суперсилу вы бы хотели иметь.

Напоминаем! Дедлайн на вакансию до 08 ноября 2024!

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер образовательных программ
от 80 000
Travelmart
Новая
От 3 до 6 лет
Арт-менеджер по работе с иностранными клиентами
до 130 000
Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Руководство
Свобода
Отношение
Единственное, это заработная плата, меньше рынка
Что можно улучшить
Увеличение зарплаты сотрудникам
Обучение и тимбилдинг
Travelmart
3,8
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
3,8
Коллектив
4,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
75% Удобное расположение работы
25% Своевременная оплата труда
25% Удаленная работа
25% Медицинское страхование
25% Оплата больничного
25% Гибкий рабочий график
25% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
55 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job