Менеджер по качеству / Клиент-менеджер
Более 8 лет наша команда занимается разработкой, производством и продажей экипировки и одежды для силовых видов спорта под брендом «Русская Турбина»®.
Мы помогаем людям достигать их спортивных целей быстрее, качественнее и безопаснее.
Продукция бренда пользуется большой популярностью, что отражается в постоянном росте объемов продаж и, соответственно, необходимости роста команды.
Сейчас мы ищем менеджера по качеству, клиент-менеджера.
Основная задача: поддержание заданных стандартов компании.
Что нужно делать:
- проводить опросы Клиентов по качеству продукции и услуг компании;
- улаживать спорные и конфликтные ситуации;
- решать проблемы Клиентов на этапах доставки, использования и гарантийного срока продукции;
- прослушивать звонки отдела продаж на предмет следования стандартам компании;
- контролировать все этапы покупки (звонки, чаты, e-mail) по срокам и качеству;
- повышать уровень удовлетворенности Клиентов, искать новые возможности для улучшения их опыта взаимодействия с компанией;
- проводить анализ рекламаций с целью улучшения качества продукции и услуг компании;
- предоставлять отчеты по результатам проделанной работы.
Что ожидаем от вас:
- дисциплинированность и умение самостоятельно организовать свою работу;
- высокие коммуникативные навыки;
- грамотную и чистую устную и письменную речь;
- уверенный пользователь ПК (Bitrix, МойСклад, RetailCRM и Google Docs);
- эмпатию, активность, стрессоустойчивость, внимание к деталям;
- обязательный опыт работы в сфере клиентского обслуживания.
За это мы предлагаем:
- пятидневный рабочий график с 10 до 19;
- офис в центре города (между ст. метро Лиговский проспект и Площадь Восстания) и удобное рабочее место;
- заработную плату от 70 000 до 100 000 рублей с возможностью дальнейшего роста, так как это в наших интересах;
- квартальные премии по результатам работы, подарки ко дню рождения.
ВНИМАНИЕ! Набор открыт на 1 вакантное место!
Считаете себя подходящим кандидатом - откликайтесь, мы ждем именно Вас!