Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по обменам и возвратам авиабилетов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Trivio - онлайн-сервис, который помогает компаниям оптимизировать тревел-расходы, упрощая процесс организации деловых поездок.
Наша команда создала и развивает IT-платформу, интегрированную со множеством поставщиков туристического контента: авиа и железнодорожные билеты, отели, трансферы, такси, и многое другое.
Продукт Trivio уже помогает оптимизировать процесс командировок более 3100 компаниям. Ежедневно наши клиенты оформляют от 4000 поездок и тратят на одно бронирование менее 2 минут.
У нас отличная команда, лучший продукт и драйвовые задачи. А еще мы - аккредитованная IT-компания и с 2021 года - резидент Сколково. Trivio динамично развивается, и мы всегда в поиске талантливых, увлеченных людей с опытом работы в бизнес-тревел, продажах, разработке IT-продуктов.

Что Вы будете делать:

  • Принимать и обрабатывать заявки от клиентов в режиме реального времени через корпоративную систему Fresh Desk, входящие звонки и чаты;
  • Бронирование/оформление/возврат/обмен авиа и ж/д билетов, автобусных билетов, дополнительных услуг, билетов на Аэроэкспресс, трансферов, страховых полисов, VIP залов;
  • Бронирование мест в отелях в РФ и за рубежом;
  • Консультировать клиентов по возникающим вопросам – бронирование, отмены и переносы броней, дополнительные запросы, конфликтные ситуации;
  • Отвечать за своевременную обработку запросов и высокое качество сервиса для наших клиентов.

Что мы ждем от Вас:

  • Знание системы АРС «Сирена-Трэвел» (наличие сертификата желательно);
  • Знание систем GDS Sabre, Smart Ticketing, NDC Аэрофлот будет преимуществом;
  • Опыт оформления наземных услуг (проживание, трансферы, автобусы, VIP залы и пр.);
  • Способность конструктивно и позитивно общаться с клиентами;
  • Грамотную и красивую речь (как устную, так и письменную);
  • Готовность быстро изучить новые IT инструменты.

Что мы предлагаем:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление с первого рабочего дня, белая зп, оплачиваемые отпуска и больничные);
  • ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
  • Зарплату выше рынка;
  • Удаленная работа 5/2 по местному (иркутскому) времени;
  • Возможность получения сертификации АРС «Сирена-Трэвел».

Ключевые навыки
Sirena
Сирена-Трэвел
GDS Sabre
Smart Ticketing
Системы бронирования
Организация деловых поездок
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Иркутск
Похожие вакансии
Консультант по продуктам для бизнеса
от 56 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 284 отзыва
Иркутск,
сегодня
Менеджер по привлечению новых отелей в Яндекс Путешествия
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 978 отзывов
Иркутск,
12 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер по туризму

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в этой компании довольно давно. Все очень нравится, руководство очень лояльное, всегда готовы пойти навстречу, выслушать и помочь. В последнее время компания очень быстро выросла и устойчиво стоит на ногах. Стали больше продумывать корпоративные проекты и программы. Сделали ДМС, можно обсудить частичную удаленку. Есть возможность роста, как горизонтального, так и вертикального.
Начальство ценит свои кадры, атмосфера в коллективе дружелюбная и спокойная. Много интересных задач
Что можно улучшить
Ждем добавления возможности посещать различные курсы для повышения квалификации/практиковать языки
Тривио
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
93% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
71% Оплата больничного
71% Медицинское страхование
64% Удаленная работа
64% Корпоративные мероприятия
43% Гибкий рабочий график
36% Система наставничества
21% Профессиональное обучение
14% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по продажам домашнего интернета в T2
до 57 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер DLAUTO
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам домашнего интернета в T2
до 57 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам и работе с клиентами (можно удаленно)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить