Администратор магазина
CONSO – российский бренд женской одежды, создающий эстетичный, универсальный гардероб с акцентом на качество.
С нами мода становится ближе!
В успешную компанию и эффективную команду мы приглашаем сотрудника, с которым у нас будет одинаковое профессиональное ДНК, видение цели и способы ее достичь.
В связи с активным развитием компании приглашаем в команду Старшего продавца-консультанта/Администратора магазина:
Мы предлагаем:
- Достойный уровень заработной платы (3500 рублей смена + % от продаж, итого основная часть за 15 рабочих смен 52 000 + % от продаж);
- Удобный сменный график: 2/2 с 10:00 до 20:00 ч.;
- Оформление по ТК РФ;
- Место работы: улица Карла Маркса, 41;
- Бесплатное обучение и профессиональное развитие;
- Корпоративные скидки на продукцию.
Обязанности:
- Осуществление качественного обслуживания покупателей;
- Обеспечение сохранности материальных ценностей;
- Кассовая дисциплина;
- Размещение товар по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса и сезонности;
- Подготовка товара к продаже;
- Сообщает Управляющему розничной сети об обнаружении товаров, не соответствующим требованиям предпродажной подготовки;
- Выполнение плана продаж магазина и личного плана;
- Решение конфликтных ситуаций между продавцами и покупателем и внутри коллектива;
- Контроль сохранности товара в торговом зале и в других местах его хранения, а также торгового оборудования и инвентаря в магазине.
- Участие в инвентаризациях;
- Оформление торгового зала;
- Контроль и заполнение первичной учетной документации;
- Контроль за соблюдением трудовых и производственных дисциплин;
- Ведение наставничества, обучение сотрудников;
- Контроль посещения обучающих мероприятий;
- Формирование позитивного имиджа о компании у покупателей.
- Предоставление покупателям исчерпывающей информации о компании, продукте и дополнительных возможностях;
- Проведение оценки знаний у сотрудников (продавцов, стажеров).
Что мы ожидаем от кандидата:
- Успешный опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- Знание специфики розничной торговли;
- Успешный опыт построения и управления командой;
- Сильные управленческие навыки, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, клиентоориентированность, высокая работоспособность;
- Опытный пользователь ПК.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).