Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист выездной технической поддержки постоянных клиентов

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы — аккредитованная IT-компания «КонсультантПлюс-Ростов-на-Дону»!

Чем мы занимаемся? Мы - осуществляем поставку и сопровождение самой популярной справочной правовой системы КонсультантПлюс.

Почему нас выбирают? Наша команда помогает Бизнесу получать оперативную, достоверную информацию и эффективно защищать свои интересы, в соответствии с законодательством РФ.
Приходи - покажем изнутри, кто мы и почему нас выбирают!

Почему открыта вакансия:
Мы год за годом растем и не планируем останавливаться, поэтому сегодня мы находимся в поиске крутого коллеги - Специалиста выездной технической поддержки постоянных клиентов.

Цели и задачи:
• обслуживание постоянных клиентов по обновлению программного продукта (выезд в офис клиента по заранее согласованному графику):

- техническое обновление справочной правовой системы КонсультантПлюс,

- обеспечение актуальности сведений в клиентской базе данных,

- поддержание постоянного контакта с существующими клиентами,

- отслеживание своевременной оплаты счетов за обслуживание,

- укрепление лояльности клиентов,

- предупреждение возникновения претензий

Что мы любим и ценим:
  • Желание общаться и помогать нашим клиентам;

  • Знание ПК на уровне пользователя.

Мы предлагаем тебе:
- Стать частью нашей команды;
- Работу в аккредитованной IT компании;
  • Официальное оформление и выплаты по ТК РФ;

  • Заработная плата состоит из окладной части и премий по результатам работы;

  • Удобный график 5/2 с 08.00 до 17:00. Выходные: суббота, воскресенье. Разъездной характер работы;

  • Перспектива профессионального и карьерного роста;

  • Обучение, комфорт и отдых: регулярное обучение, помощь наставника и руководства; дружный коллектив; бесплатный чай, кофе, веселые корпоративные мероприятия и праздники.

Наши преимущества:

1. для работников аккредитованных IT-компаний есть возможность получения ипотеки по льготной кредитной ставке на новое и строящееся жилье в ведущих банках страны;

2. привлекательные непубличные тарифы Мегафон для сотрудников нашей компании и членов их семьи

Ключевые навыки
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Работа с ключевыми клиентами
Вакансия опубликована: вчера, Волгодонск
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса в МВидео, ТЦ Артемида
от 57 500
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инситех
4,5 30 отзывов
Волгодонск,
28 октября 2024
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 235 отзывов
Волгодонск,
вчера
КонсультантПлюс-Ростов-на-Дону
4,1
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,3
Коллектив
4,4
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Своевременная оплата труда
89% Оплата больничного
67% Профессиональное обучение
67% Корпоративные мероприятия
56% Удобное расположение работы
56% Система наставничества
33% Удаленная работа
22% Наличие кухни, места для обеда
22% Корпоративный транспорт
11% Медицинское страхование
11% Оплата транспортных расходов
11% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки
48 800 - 64 300
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по работе с клиентами
от 58 700
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист мониторинга систем спутникового слежения (Диспетчер по транспорту)
от 47 500
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job