Менеджер по организации мероприятий
«АйТи Бастион» – российский вендор, разработчик ПО в области информационной безопасности. Компания работает на рынке с 2014 года, входит в реестр аккредитованных ИТ-компаний и является лидером российского рынка решений класса PAM (Privileged Access Management).
Мы занимаемся разработкой, развитием и поддержкой комплексного продукта СКДПУ НТ. Он обеспечивает всю функциональность системы контроля действий привилегированных пользователей: от входа в систему до «умного» анализа потенциального инцидента. Ещё одно решение «АйТи Бастион» - средство информационного обмена Синоникс. Данная система предназначена для обеспечения безопасности и контролируемого обмена информацией.
У «АйТи Бастион» - более 250 реализованных проектов, более 300 партнеров-интеграторов в России и Белоруссии, а также число отечественных технологических партнеров – 30. Среди наших заказчиков – крупнейшие российские компании из разных секторов экономики, а также государственные учреждения. «АйТи Бастион» активно участвует в отраслевых и бизнес-мероприятиях, реализует кадровые программы и нацелен на развитие сотрудников.
В настоящее время мы ищем к нам в команду Менеджера организации мероприятий / event-менеджера
Основные задачи:
- Организация мероприятий Компании: конференции, форумы, бизнес-завтраки, бизнес-обеды, корпоративные мероприятия, неформальные выезды, собственные мероприятия
- Организаций партнерских мероприятий (совместно с интеграторами/дистрибьюторами)
- Планирование мероприятий и формирование целей участия команды
- Ведение документооборота мероприятия: согласование, подписание договоров и закрывающих документов (совместно с ассистентом отдела)
- Подготовка заявок на участников, доп. оборудование, на ввоз/вывоз оборудования
- Организация развлекательной части мероприятия
- Организация аренды оборудования у сторонних организаций
- Организация визуального оформления на мероприятии (совместно с дизайнером)
- Подготовка сувенирной продукции и маркетинговых материалов для мероприятия, отправка до места его проведения
- Обеспечение организаторов корпоративной информацией и нашей фирменной символикой (логотипы, текст о Компании, о продуктах, о спикерах, необходимые фото)
- Назначение спикеров мероприятия, контроль презентации для выступления, прогон презентации при необходимости
- Присутствие на мероприятии при необходимости
Требования:
- Релевантный опыт работы от 3 лет
- Высшее профильное образование
- Наличие портфолио обязательно
- Опыт организации масштабных мероприятий от 100 человек
- Знание основ маркетинга
- Опыт работы в IT приветствуется
- Грамотная устная и письменная речь
- Креативность, харизматичность, коммуникабельность
- Способность создавать продуктивные взаимоотношения с сотрудниками Компании и совместно работать в команде
Условия работы:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ в аккредитованную IT-компанию
- Работа в офисе (офис в г. Москве рядом с метро Ленинский проспект)
- Белая заработная плата
- Рабочий график: с 10–00 до 18–30 по Москве (в том числе 30-минутный перерыв на обед), Пн-Пт
- Бонусы для лучших сотрудников по итогу работы за год
- Подключение к программе ДМС после окончания ИС
- Корпоративное обучение в онлайн-школе английского языка после окончания ИС
- Частичная или полная оплата фитнес-клуба после окончания ИС
- Оплачиваемые обучения в сфере ИБ и ИТ
- Корпоративные мероприятия
- Профессиональный и карьерный рост