PR/event-менеджер (IT)
Friflex – аккредитованная IT-компания, занимается разработкой мобильных приложений и веб-сервисов, ИИ-продуктов. Занимает первое место в Рейтинге Рунета среди разработчиков приложений для торговли. Среди кейсов приложения для сетей магазинов Дикси, Бристоль, Виктория и еще 50+ клиентов. В команде Friflex около 200 специалистов.
Мы проводим крупные IT-события, выпускаем подкаст о технологиях, ведем популярные каналы об IT на Хабре, в ТГ, на Medium и других ресурсах.
Мы ищем человека, который вольется в коллектив отдела маркетинга и будет заниматься следующим:
Организацией мероприятий Мы проводим большую IT-конференцию – это мощное драйвовое событие для индустрии. Задачи – площадка, подрядчики, фанфары, афтепати и прочие интересные вещи. Также в течение года мы проводим разные мероприятия (митапы, семинары и даже шахматные турниры!) для комьюнити разработчиков, клиентов и партнеров.
Коммуникацией Транслировать ценности компании через коммуникацию с основными целевыми аудиториями.
Стратегией Комплексно смотреть на вещи и искать оптимальные решения развития и укрепления позитивного имиджа компании в связке с ее бизнес-задачами через мероприятия и PR-активности.
Кто нам точно подойдет:
-
опытный организатор мероприятий;
-
самостоятельный менеджер;
-
отличный коммуникатор, умеющий договариваться и знакомиться с новыми людьми и проектами для пользы дела.
Обязанности: Опыт в ИТ сегменте от 1 года!
подготовка и проведение IT-конференции, а именно:
-
координация подрядчиков;
- взаимодействие с площадкой;
- переговоры с партнерами и спикерами;
- выпуск мерча и полиграфии (умение ставить ТЗ, работать с командой дизайнеров и копирайтеров);
- продвижение события в IT-комьюнити;
- выпуск анонсов и новостей, коммуникация со СМИ;
- подготовка презентаций;
- координация работы отдела контента;
Вне сезона конференции – аналогичные задачи в контексте других мероприятий, по развитию бренда компании, организация партнерств, запуск новых спецпроектов, координация участия спикеров компании в отраслевых мероприятиях, взаимодействие со СМИ, ведение календаря мероприятий.
Требования:-
опыт работы в PR и event от 3 лет;
-
опыт организации мероприятий (от 100 человек);
-
опыт управления командой;
-
опыт работы с подрядчиками и сбора документации;
-
высшее образование;
-
навык написания PR-текстов и ведения сообществ;
-
навык переговоров с клиентами и партнерами;
-
опыт в IT будет преимуществом.
-
работа full-time 5/2 в офисе в Москве на метро Автозаводская, возможен 1 день в неделю удаленной работы;
-
оформление в штат по ТК РФ;
-
льготы аккредитованной IT-компании;
-
ДМС;
-
оплата обучения и конференций (полная или частичная);
-
корпоративное обучение;
-
регулярные мероприятия департамента маркетинга.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).