Помощник менеджера по продажам
Добрый день!
Наша компания MILBY PRO — оптовый поставщик керамического гранита, керамической плитки и напольных покрытий, всех топовых российских производителей.
Рынок строящейся недвижимости сейчас является самой надежной, перспективной и растущей отраслью.
Наши клиенты строят:
- отели и бизнес-центры
- промышленные предприятия, аэропорты, вокзалы
- жилые комплексы и общественные пространства
- торговые и культурные центры
- образовательные учреждения и объекты здравоохранения.
Основным материалом для внешней и внутренней отделки в этих проектах всегда является керамогранит.
Объекты, построенные с нашим участием:
Апартаменты и отель Домина г. Санкт-Петербург
Комитет питания мэрии г. Москвы
Общежитие Финансового Университета при Правительстве РФ, г. Москва
ФОК "Газпром”, пос.Металлострой
ФОК “Газпром Динамо”
Академия единоборств “Газпром”, г. Сочи
Бизнес-парк Greenwood, г. Москва
Апарт-отель Art Studio Moskovsky, г. Санкт-Петербург
ЖК Окла г. Санкт-Петербург
Культурный центр Левашовский хлебозавод, г. Санкт-Петербург
ЖК Юттери, г. Санкт-Петербург
Завод по производству масел г. Курск
Завод Титан-Полимер, г. Псков
ЖК Одоевский апарт, г. Санкт-Петербург
ЖК Европейский парк г. Кудрово
ЖК ОКЛА г. Санкт-Петербург
ЖК Юттери, г. Санкт-Петербург
ЖК Янила Кантри, г. Санкт-Петербург
ЖК Геометрия г. Санкт-Петербург
Школа Газпром, г. Санкт-Петербург
И многие другие.
Наши клиенты:
Газпром, Бизнес-парк Greenwood, Ленстройтрест, Домина отели, RBI, Группа компаний Титан, Группа компаний Содружество, Еврострой, Инвестстрой и другие.
Почему открыта вакансия:
Каждый год мы кратно растем и поставили цель на 2024 год вырасти в два раза по выручке.
При этом для нас важно сохранить сервис для наших клиентов и скорость всех бизнес-процессов.
Поэтому мы готовы принять в свою команду помощника менеджера.
Мы предлагаем:
- Комфортный современный офис в центре, в пешей доступности от 3-х станций метро.
- Молодой дружный коллектив.
- Поддержка наставника на всех этапах работы.
- Система оплаты: оклад + бонус от сделок, в которых вы принимаете участие.
- Вводное обучение по вашему бизнес-процессу.
- Официальное оформление с первого дня работы.
- Офис в центре, в пешей доступности от 3-х станций метро.
- График работы 5/2, с 9.30 до 18.00, пятница сокращенный день.
Хорошо, если у вас есть следующие качества и навыки:
- Опыт работы администратором в продажах, помощником менеджера.
- Знание 1С: Управление торговлей будет вашим преимуществом.
- Уверенный пользователь ПК, Знание Word, Excel.
- Вам нравятся четко выстроенные бизнес-процессы, в которых вам понятна ваша роль и ответственность.
- Вы предпочитаете четкость, порядок и системность в работе.
- Вам нравится быть частью команды и радоваться общим результатам.
- Вы коммуникабельны, но можете отстоять свои интересы.
- Вы умеете распределять задачи по приоритетности.
Обязанности:
- Расчет заявок, выставление счетов и закрывающих документов.
- Работа с поставщиками. Регистрация проектов, запрос, цен, наличия, сроков производства.
- Взаимодействие с транспортными компаниями. Помощь в организации доставки.
- Ведение CRM.
Возможности:
- Возможность карьерного роста, как горизонтального, так и вертикального.
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия для вас, напишите нам сопроводительное письмо и мы свами свяжемся.
Успехов и до встречи на собеседовании!