Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент менеджера по продажам

55 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Fine Floor Group:

Компания Fine Floor Group была основана в 2008 году .

В настоящий момент компания является крупнейшим поставщиком напольных покрытий на территории России и стран СНГ. Ассортимент Fine Floor Groop включает в себя большое разнообразие современных технологичных напольных покрытий, а также аксессуары и сопутствующие материалы к ним.

Мы работаем в сегменте рынка B2B и поставляем напольные покрытия для розничных покупателей и коммерческих объектов через сеть своих партнеров.

Чем предстоит заниматься:

1. Работа в отделе по сопровождению действующих клиентов, обработка входящих заявок;

2. Работа в программе 1С: Управление торговлей (версия 8.3, редакция 11.4);

3. Своевременная и качественная выписка счетов по заявкам клиентов;

4. Оформление реализаций (выписка отгрузочных документов);

5. Оформление перемещений товара между складами;

6. Оформление возвратов;

7. Обработка электронных документов Клиентов;

8. Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса - предоставление оперативной информации Клиентам об отгрузках, счетах, возвратах. Вежливое и оперативное решение любого поступающего вопроса от клиентов.

9. Помощь менеджеру по продажам. Периодический обзвон постоянных клиентов, информирование об акциях и скидках, инициирование заказов. Консультирование клиентов, допродажи.

Наши ожидания от кандидата:

1. Знаете программу 1С: Управление торговлей 8.3 и имеете опыт работы в ней;

2. На базовом уровне владеете программами Word И Excel;

3. Обладаете такими качествами как внимательность, усидчивость, способность к обучению и запоминанию большого количества информации;

4. Ответственность, обязательность для Вас не пустые слова!

5. У Вас грамотный русский язык;

6. Вы активный и самостоятельный человек;

7. Вы можете быть по-настоящему доброжелательным человеком, у Вас есть навык и готовность общаться с клиентами по телефону.

Мы готовы предоставить:

  • Работа в стабильно-работающей, сильной, амбициозной и постоянно развивающейся компании
  • График работы 5/2 с 09.30 до 18.00;
  • Уютный, современный офис в 15 минутах от метро Пионерская (не рассматриваем удаленных кандидатов);
  • После испытательного срока оклад 55000 руб + мотивация (совокупный доход 75000 - 85000 руб.) от количества и качества созданных документов и от количества продаж;
  • Оформление по ТК
  • Постоянное корпоративное обучение, тренинги по продукту и по продажам;
  • Командообразующие мероприятия – корпоративы, походы, тимбилдинги и пр.
  • Возможности для профессионального и личностного роста и развития, главная ценность компании – люди!!!

Ключевые навыки
1С: Управление Торговлей
Внимательность
усидчивость
Работа с документами
Документальное сопровождение
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж / координатор отдела продаж
от 60 000
Коник
Новая
От 1 года до 3 лет
Помощник менеджера по продажам
от 60 000
ГК СТАРЫЙ МАСТЕР
Новая
Нет опыта

Руководитель отдела сервиса B2C

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Это лучшее место. Руководство супер и теплый дружный коллектив. Очень очень много корпоративных развлечений и люди там, как одна большая семья
Что можно улучшить
Уровень зарплаты отличается от рынка. Зарплаты не большие. Было бы здорово пересмотреть систему оплаты

Бухгалтер

Санкт-Петербург,
март 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
- Понимающее руководство
- Различные мероприятия
- Большая растущая компания; не нужно выполнять задачи, не связанные с должностью
Что можно улучшить
- Уровень зарплат
- Более организованный и структурированный рабочий процесс между отделами

Специалист HR

Санкт-Петербург,
март 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Компания постоянно растет и развивается, появляются новые должности, новые вакансии, а также сам офис с каждым годом становится все больше, современнее и красивее. В компании много людей - настоящих профессионалов своего дела, у которых есть чему поучиться.
В компании неформальная доброжелательная среда, обращение по имени и на ты. Своя особая атмосфера, много неформальных корпоративных мероприятий. Корпоративы всегда классные. Есть отдел обучения, с отличной программой для всех новичков, позволяющей очень быстро овладеть необходимыми знаниями для работы со всеми нашими продуктами и отлично понять специфику бизнеса.
Много возможностей для развития, в компании с вниманием относятся к людям, стараются по-максимуму раскрыть потенциал каждого человека. Лично мне очень нравится взаимодействовать с отделом Контента и участвовать в различных съемках, создании обучающего и развлекательного контента. таких коллабораций в компании много, и они всячески поощряются.Есть корпоративная йога, я впервые в жизни занимаюсь уже 2,5 года и, можно сказать, подсела.
Что можно улучшить
Иногда атмосфера уж слишком неформальная, немного больше собранности и дисциплины бы не помешало. Например, скорость ответов на письма, опоздания на совещания и т.п. Не всегда и не у всех, но все же присутствует.
Бывают ситуации, когда можно получить от разных руководителей абсолютно противоположные, противоречащие друг другу указания, что говорит о нечетких договоренностях и неких барьерах в коммуникации.
Есть много людей - активных пользователей айкоса, гло и подобного, которые настолько привязаны к этим девайсам, что не могут выдержать час совещания и продолжают курить в переговорках.
Возможно, это минус только для меня - но без мата никуда, никто не ругается, просто мат вплетен в обычную человеческую речь и решение ежедневных вопросов )
Файн Флор Рус
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,1
Коллектив
4,3
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
86% Своевременная оплата труда
71% Профессиональное обучение
57% Система наставничества
43% Оплата больничного
29% Удобное расположение работы
29% Оплата мобильной связи
14% Удаленная работа
14% Медицинское страхование
14% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Помощник менеджера по продажам
55 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Помощник менеджера по продажам
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Помощник менеджера по продажам
60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет