Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
55% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
57% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела продаж (офис менеджер)

60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «Ю-Прайм» является производственным предприятием в сфере металлообработки. Благодаря высокому профессионализму сотрудников и гибкости в подходе к заказам мы создаем изделия не только для массового серийного производства, но и детали различной степени сложности по индивидуальным заказам, что позволяет нам открывать новые горизонты для сотрудничества с различными организациями по всей стране.

Потребителями указанной продукции являются крупнейшие предприятия Санкт-Петербурга и других регионов России.

С развитием отдела продаж у нас открывается вакансия:

— Специалист отдела продаж (офис-менеджер).

Для нашей компании офис-менеджер — это связующее звено между менеджером по работе с клиентами и производством.

Профессиональные задачи:

  • Работа внутри отдела продаж;
  • Взаимодействие с менеджером по работе с клиентами в бизнес-процессах сопровождения заказов компании;
  • Размещение полученных заявок на технологический расчет;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Подготовка необходимой документации для заключения договоров;
  • Размещение заказов на производстве;
  • Взаимодействие с производством (сопровождение заказа).
  • Организация логистики по заказам (оформление необходимых отгрузочных документов, проверка комплектности заказа);
  • Работа с CRM, 1C: УНФ, телефонией, google таблицами.

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Уверенные навыки работ в Google Drive, с пакетом ms office (word, excel);
  • Опыт работы с CRM системами (Битрикс24 или аналогами);
  • Опыт работы в 1С: УНФ;
  • Уверенное пользование браузерами Google, Yandex;
  • Владение базовыми навыками тайм-менеджмента;
  • Обучаемость, стрессоустойчивость, инициативность и интеллигентность будет вашим преимуществом.

Что Вы получите:

  • Оформление по ТК РФ, оплата труда дважды в месяц;
  • График работы: 5/2 с 9–00 до 18–00;
  • Возможность обучения за счёт компании;
  • Возможность перехода на должность менеджера по работе с клиентами.
  • Комфортный офис (ближайшая ст. м. Ладожская); столовая на территории

Стань частью Команды "Ю-ПРАЙМ"!

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Помощник менеджера по продажам
55 000 - 80 000
Милби Про
Новая
От 1 года до 3 лет
Помощник менеджера по продажам
от 60 000
ТЕХНОЛОГ
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Плюсы: хороший коллектив, чай, кофе, начальство вежливое. Кондиционер работает, в офисе периодически производят уборку.
Что можно улучшить
Oбещанную сумму платят, но это не оклад, он меньше и конечно же не ту, что на указана hh. Минусы: работать будете без премии на холодных звонках, если не случится чуда-продаж то к концу испыт. срока начальник отд. продаж скажет об увольнении по ч. 1 ст. 71 ТК РФ или по собственному. Если начали работать то сопоставьте план продаж (только при выполнении его будет премия) и данные из 1С за прошлый период(ы). Найденные вами клиенты останутся Ю-Прайму. Итог: три месяца работы-увольнение. Всем добра!
Ю-ПРАЙМ
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
55% Оплата больничного
45% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
36% Место для парковки
36% Система наставничества
27% Профессиональное обучение
18% Гибкий рабочий график
9% Удаленная работа
9% Оплата мобильной связи