Менеджер call-центра (Удаленно)
Мы ищем ответственного и активного менеджера call-центра для работы с масштабными проектами – приглашение участников на мероприятия (информирование, без продаж).
Мы – маркетинговое агентство HERO[IN]MARKETING
Делаем проекты для Сколково (Sk), Kaspersky, Yandex, Пятерочка, PepsiCo, Правительство Москвы, Forbes, Битрикс24 и других компаний.
Подробнее, что нужно будет делать:
-
Привлечение потенциальных участников мероприятий и программ;
-
Соблюдение timeline и KPI проектов;
-
Работа с CRM и отчетность;
Мы ожидаем от вас:
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Опыт работы в продажах или клиентской поддержке;
-
Активная жизненная позиция и скорость в работе;
-
Открытость. Желание и умение работать в команде.
Мы предлагаем:
-
Возможность реализации, развития и получения нового опыта;
-
Профессиональная, амбициозная команда;
-
Удаленная работа, график – 5/2 с 10 до 19 мск;
-
Заработная плата: 2000 р./день+ возможны премии по итогу проектов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).