Офис-менеджер
65 000 - 65 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов, заказ воды, канцтоваров, хозтоваров и прочее)
- Делопроизводство и электронный документооборот.
- Прием и распределение входящих звонков
- Прием посетителей компании
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителей
- Выполнение распоряжений руководства
- Взаимодействие со структурными подразделениями организации или конкретными исполнителями
- Ведение архива документов, обеспечение их сохранности
- хорошие коммуникативные навыки;
- грамотная устная и письменная речь;
- уверенное владение ПК ( MS Office: Word, Excel);
- аналогичный опыт работы от 3х лет.
- умение работать с документами (договора, счета, акты)
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00-14.00)
- Оформление согласно ТК РФ;
- Работа в стабильной компании - современном офисе.
- Адрес офиса: г.Казань, ул. Декабристов 133, ст. метро Яшлек
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Казань
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бизнес-Партнер
2 отзыва
Казань,
сегодня
Офис-менеджер
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
K 9
Казань,
сегодня
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/офис-менеджер отдела продаж
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер со знанием 1С
60 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru