Специалист по документообороту (Помощник руководителя)
Обязанности:
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции, распределение документов по офису исполнителям/адресатам;
- ведение деловой переписки, по поручению руководителя подготовка приказов по основной деятельности и официальных писем;
- обработка документов и писем в системе электронного документооборота, доведение до адресата или исполнителя, напоминание о сроках исполнения;
-
закупка необходимых товаров для офиса;
-
организация совещаний, протоколирование (при необходимости).
Требования:
-
высшее образование;
-
знание делопроизводства и организации документооборота;
-
активность, доброжелательность и оптимизм, грамотная устная и письменная речь;
-
свободное обращение с ПК, оргтехникой, почтой и MS Office.
Условия:
- график работы с 9.00-18.00/ с 8:00-17:00 по желанию, 5-дневка (суббота, воскресенье и праздничные дни (региональные и РФ) - выходные);
- уровень вознаграждения обсуждается индивидуально с кандидатом, официальное трудоустройство, "белая" заработная плата;
- уютный новый офис в Советском районе, Сибирский тракт, 34 к.1 ;
- корпоративы, новогодние детские подарки за счет предприятия, для мамочек 1 раз в месяц дополнительный выходной "Детский день", материальная помощь ко дню рождения и жизненным событиям.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).